Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТРЦ «Охта Молл» подвел итоги года
С момента открытия 27 августа 2016 года ТРЦ «Охта Молл» показал уверенный рост числа арендаторов, который соответствовал заявленным темпам развития проекта. В декабре 2016 года площадь открытых магазинов составила более 40 тыс. кв. м.
Состав якорных fashion -арендаторов сформирован из ведущих международных и федеральных компаний – магазины H&M, Koton, LC Waikiki, Gloria Jeans. Ряд операторов выбрали «Охта Молл » как плацдарм для освоения рынка Санкт-Петербурга, открыв в нем свои первые магазины: универмаги одежды Terranova итальянской группы Teddy Spa и французский магазин Kiabi, а также Hilding Anders, «Спектр». Гипермаркет «Лента» открыл первый магазин в новом формате в составе ТРЦ.
На втором этаже комплекса начал работу ближайший к центру города гипермаркет спортивных товаров «Декатлон».
Сформировано качественное предложение одежды и сервисов в детском сегменте. К списку детских арендаторов добавились гипермаркет «Детский Мир» и супермаркет для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки».
В декабре 2016 года открылись магазины сетей «Буквоед» и «Эльдорадо».
Продуктовое предложение представлено гипермаркетом «Лента», магазином «Правильное питание», рестораном «Чайхана Пахвала», а также пекарней «Буше» и операторами фудкорта – «Макдоналдс», «Крошка-Картошка», Hard Wok Cafe, «Теремок», Чебуroom, Cake Time, «Все Вместе», «Слойка». Ожидается открытие весной еще трех концепций на фудкорте.
В рамках проекта ТРЦ «Охта Молл» сформирован сегмент развлечений во главе с такими якорными арендаторами, как семейный парк активного отдыха Joki Joya и батутный парк Razgon. С момента открытия культурно-образовательного проекта «Охта LAB» состоялось более 50 мероприятий: лекций, дискуссий, кинопоказов. С 2017 года в программе также появились специализированные курсы на тему архитектуры, журналистики, литературы и дизайна.
Таким образом, общий объем открытых для посетителей торговых площадей составил более 40 тыс. кв. м. Предварительные соглашения аренды и договоры заключены еще на 25% арендопригодных площадей объекта. В 2017 году также запланировано несколько крупных открытий. Одним из долгожданных станет открытие 11-зального кинотеатра нового поколения сети «КАРО», который займет площадь свыше 7 тыс. кв. м, будет рассчитан на более чем две тысячи мест и станет самым крупным из кинотеатров сети в Санкт-Петербурге.
Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»:
«Мы планируем добиться еще больших результатов в 2017 году. Год станет насыщенным по количеству новых открытий и ярких мероприятий. Изменения происходят каждый месяц – появляются новые сервисы для покупателей, открываются новые магазины и кафе».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?