Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7183

Поделиться

«Мега» не будет взимать аренду с магазинов и ресторанов, закрытых в выходную неделю

Ранее пересмотреть условия аренды попросили владельцы ресторанов, расположенных в торговых центрах сети, сообщает РБК. Оригинал: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0_(%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2)#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MEGA3.jpg Источник: Wikipedia

Группа Ingka Centres, владеющая торгово-развлекательными центрами «Мега» и магазинами IKEA, приняла решение не брать арендную плату и сервисный сбор с магазинов, которые приостановят работу с 28 марта по 5 апреля. В «Мега Химки», «Мега Белая Дача» и «Мега Теплый стан» продолжат работу только «Ашан», «Детский мир» и аптеки.

В середине недели РБК сообщал, что владелец ТРЦ «Мега» отказал арендаторам предоставлять льготы на аренду из-за ограничений, введенных в рамках борьбы с распространением коронавируса. Согласно позиции Ingka, снижение посещаемости ТЦ, вызванное эпидемией COVID-19, стало риском для обеих сторон.

Об этом стало известно из из письма менеджера по аренде категории «Кафе и рестораны» Ingka Centers Russia в ответ на такую просьбу основателя сети ресторанов «Мясо и рыба» Сергея Миронова. Один из ресторанов сети находится в ТЦ «Мега Теплый Стан». ««Мега» пустая, но мы должны платить аренду, сервисные и маркетинговые платежи», - передает слова С. Миронова РБК.

Он также отметил, что подобная ситуация складывается не только в ТРЦ «Мега». По словам С. Миронова, владельцы торговых центров не сильно настроены идти навстречу своим арендаторам. Владелец сети «Мясо и рыба» до сих пор ведет переговоры с ТРЦ «Ривьера», «Кунцево Плаза», «Каширская Плаза», бизнес-парком «Румянцево», «Афимол Сити» и «Vegas Кунцево».

Ранее сообщалось, что рестораторы опасаются закрытия 50% заведений после эпидемии.

ТЦ просят правительство отсрочить уплату налогов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами