Декоративное изображение
4 920

Поделиться

ТРЦ "КомсоМОЛЛ" задерживается с открытием

Торгово-развлекательный центр «КомсоМОЛЛ», построенный в Екатеринбурге на дублере Сибирского тракта, 2, откладывает своё открытие. На сайте девелопера объекта «DVI Холдинг » указано, что объект будет введен в эксплуатацию в марте 2010 года, однако уже сейчас ясно, что в марте торговый центр уже точно не будет открыт. «ТРК «КомсоМОЛЛ» технически готов к открытию. Мы ждем открытия магазинов, которые просят еще времени для проведения отделочных работ в их помещениях. Сейчас большая часть арендаторов ведет работы полным ходом. Ряд магазинов готов на 90%. В целом мы ожидаем выйти на открытие не позднее мая»,— рассказал JustMedia руководитель пресс-службы «DVI Холдинг» Олег Лопатин. В настоящее время центр заполнен арендаторами на 75%. Среди якорных арендаторов — отечественные операторы ритейла — «Карусель», «М.Видео» и «Спортмастер». Сейчас идет процесс согласования договоров аренды на оставшиеся 25% площадей. Чуть позже в «КомсоМОЛЛе» откроется первый в городе восьмизальный мультиплекс на 2400 посадочных мест. «Этот кинотеатр будет крупнейшим во всей нашей сети проката, которая выступает на рынке под брендом «РоликС». Кстати, в этом году сеть пройдет ребрендинг и приобретет единый визуальный стиль,— добавил Олег Лопатин.— Мультиплекс в Екатеринбурге оснастят самой современной системой видео- и аудиовоспроизведения. Например, в премьерном зале предусмотрена возможность демонстрации фильмов в формате 3D». Появится в ТРЦ и боулинг. Оператором станет уральская сеть «Qubica AMF», известная жителям Екатеринбурга такими площадками для игры в боулинг как «F-1», «XL» (Антей), «Пять звёзд» и ТРЦ «Фан Фан». «Qubica AMF» также представит в «КомсоМОЛЛе» зону детских развлечений «Hippo». Ещё один арендатор «КомсоМОЛЛа» фитнес — «Powerhouse Gym». По словам администратора фитнес-центра, площадка для занятия спортом на Дублере Сибирского тракта откроется только в июне. «Площадь фитнес-центра почти 1400 квадратных метров. В рамках открытия всего ТРК «КомсоМОЛЛ» запланировано много маркетинговых акций и «промоушен». Наверняка владельцы фитнеса предложат своим клиентам какие-то необычные льготные условия»,— добавил Олег Лопатин. Стоит напомнить, что изначально «КомсоМОЛЛ» планировали называть «Рок-н-молл», а торгово-развлекательный центр имел иную концепцию, которую впоследствии изменили. «При определении позиционирования проекта была сделана ставка на ностальгические мотивы, связанные с эпохой соцреализма в его оптимистическом и жизнеутверждающем векторе. При всей эклектичности современного потребительского пространства мотивы «SovietUnion» близки каждому россиянину»,— говорится на сайте девелопера объекта.

www.justmedia.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами