Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТРЦ «Арена» строит ритейл-парк
Объем инвестиций в проект составил более 70 миллионов рублей
Компания I’M Company, девелопер торгово-развлекательного центра «Арена» в Воронеже, построила парк площадью 8 га на территории, прилегающей к торговому центру. Объем инвестиций в проект составил более 70 миллионов рублей.
ТРЦ «Арена» построен в Коминтерновском районе Воронежа. Общая площадь здания составляет 65 тысяч кв.м., сдаваемая в аренду – 45 тысяч кв.м. Якорными арендаторами выступают гипермаркет Media Markt, магазины Billa и «Ярмарка мебели», а также 7−зальный кинотеатр «Люксор». Также в комплексе оборудована детская игровая зона и зона фудкорт. В числе арендаторов торговой галереи — New Yorker, Adidas, Reebok, OSTIN, Л'Этуаль, Sela, Рив Гош, Zolla, Intimissimi, Calzedonia, Уютерра, Centro.
Управляющая компания торгового центра «Талай» провела работы по благоустройству парку, открытию детских площадок и спортивной зоны площадью около 2 тысяч квадратных метров. В ближайшее время заканчивается строительство летней эстрады для посетителей парка. Также перед торговым комплексом оборудована территория площадью около 4 тысяч кв. м, на которой планируется проводить фестивали, тематические ярмарки, установить аттракционы.
Комментирует Андрей Чамкин, директор по коммерческой недвижимости I’M Company: «Мы надеемся, что благоустроенная территория парка с ухоженными аллеями, прогулочными зонами и развивающейся развлекательной инфраструктурой, станет одним из излюбленных мест отдыха жителей города. Сегодня посетителями парка являются несколько тысяч человек в день, мы планируем увеличивать их число».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.