Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 704

Поделиться

ТРЦ «Арена» строит ритейл-парк

Объем инвестиций в проект составил более 70 миллионов рублей

Компания I’M Company, девелопер торгово-развлекательного центра «Арена» в Воронеже, построила парк площадью 8 га на территории, прилегающей к торговому центру. Объем инвестиций в проект составил более 70 миллионов рублей.

ТРЦ «Арена» построен в Коминтерновском районе Воронежа. Общая площадь здания составляет 65 тысяч кв.м., сдаваемая в аренду – 45 тысяч кв.м. Якорными арендаторами выступают гипермаркет Media Markt, магазины Billa и «Ярмарка мебели», а также 7−зальный кинотеатр «Люксор». Также в комплексе оборудована детская игровая зона и зона фудкорт. В числе арендаторов торговой галереи — New Yorker, Adidas, Reebok, OSTIN, Л'Этуаль, Sela, Рив Гош, Zolla, Intimissimi, Calzedonia, Уютерра, Centro.

Управляющая компания торгового центра «Талай» провела работы по благоустройству парку, открытию детских площадок и спортивной зоны площадью около 2 тысяч квадратных метров. В ближайшее время заканчивается строительство летней эстрады для посетителей парка. Также перед торговым комплексом оборудована территория площадью около 4 тысяч кв. м, на которой планируется проводить фестивали, тематические ярмарки, установить аттракционы.

Комментирует Андрей Чамкин, директор по коммерческой недвижимости I’M Company: «Мы надеемся, что благоустроенная территория парка с ухоженными аллеями, прогулочными зонами и развивающейся развлекательной инфраструктурой, станет одним из излюбленных мест отдыха жителей города. Сегодня посетителями парка являются несколько тысяч человек в день, мы планируем увеличивать их число».

Моллы.Ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами