Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тройка Диалог: Группа Дикси опубликовала достойные результаты за февраль
Группа «Дикси» опубликовала достойные операционные результаты за февраль.
Выручка выросла на 38,3% в годовом выражении (33,6% с поправкой на 29 вместо 28 дней в феврале этого года) с 30,6% в январе и 29,8% в декабре (отдельно по магазинам «Дикси») на фоне открытия 20 новых магазинов с начала года за вычетом закрытий.
Рост выручки проформа также ускорился до 24,8% в феврале (20,5% с учетом поправок) с 17,8% в годовом выражении в январе. Помимо ускорения роста выручки магазинов «Дикси», отмечалось также улучшение динамики в супермаркетах «Виктория».
Выручка отдельно по «Дикси» выросла на 34,4% за 2 месяца 2012 г. (исключая прочую выручку), до 15,48 млрд руб., на фоне расширения торговых площадей на 28%. Выручка «Виктории» упала на 1,3% в годовом выражении (6,6 млрд руб.) за тот же период (3,9% в годовом выражении с учетом поправок): на ней отразились многочисленные закрытия магазинов с целью ребрендинга в 2011 г. (37 магазинов «Квартал»), помимо двух закрытых магазинов в этом году. При этом супермаркеты «Виктория» показали более высокие темпы роста выручки предположительно за счет хорошей динамики сопоставимых продаж.
Группа «Дикси» открыла 24 новых магазина с начала года, в том числе 23 магазина «Дикси» шаговой доступности и один магазин «Квартал» в Калининградской области. В то же время было закрыто шесть торговых точек, в результате чего общее количество магазинов сократилось до 1137 единиц на конец февраля. Компания ожидает существенного ускорения органического роста в этом году и планирует открыть приблизительно 250 новых магазинов, чтобы добиться роста выручки проформа на плановые 20–25% за весь год.
Эксперты «Тройки Диалог» считают результаты позитивными для «Дикси» и сохраняют конструктивное отношение к компании с точки зрения ее привлекательности для долгосрочных инвестиций, подтверждая рекомендацию «покупать» ее бумаги.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?