Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2520

Поделиться

Трогательная реклама John Lewis

Британская сеть универмагов John Lewis традиционно порадовала рождественской рекламой. Для потребителей презентация тематического видео символизирует начало сезона праздничного шопинга. А для креативного сообщества новая реклама британского ритейлера - это повод для вдохновения: прошлогодний проект John Lewis стал не только одним из самых эффектных рекламных роликов, но и получил высшую награду среди рекламщиков - Гран-При фестиваля "Каннские львы".

В этом году основной темой для своей рекламы компания выбрала одиночество. Ролик стал частью рекламной кампании, которую для британской сети создала Adam&Eve DDB. В качестве музыкального сопровождения в рекламе используется кавер-версия песни группы Oasis "Half the World Away", ее исполняет молодая норвежская певица Аврора.

В видео бренд рассказал историю о девочке, которая с помощью телескопа обнаружила на Луне человека. Пожилой мужчина живет на далекой планете абсолютно один, поэтому страдает от одиночества. Девочка следит за ним каждый день и решает сделать ему на Рождество подарок, который приходится как нельзя кстати.

С помощью такого трогательного видео компания John Lewis совместно с благотворительной организацией Age UK решили привлечь внимание общественности к проблеме одиночества пожилых людей, которые, оставшись одни, особенно остро будут испытывать его в рождественские праздники. Кроме того, ритейлер собирается отчислять средства Age UK с рождественских товаров и призывает остальные компании делать тоже самое.

Sostav.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами