Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Три новых «Перекрестка Экспресс» открыты по франшизе
В сентябре «Экспресс Ритейл», дочерняя Компания X5 Retail Group, запустила три новых франчайзинговых проекта: в Москве, Истринском районе и Черноголовке.
Один из них открыт компанией ООО «Новатор» на ул. Новаторов, д. 40, второй – в г. Черноголовка, ул. Солнечная, д. 2. Это уже второй магазин, открываемый «Новатор» по франшизе, а владельцы «Перекрестка Экспресс» в Черноголовке – ООО «Магазин Солнечный» – планируют еще одно открытие на конец года. Третий магазин открылся в резиденции «Бенилюкс» по адресу д. Чесноково, Истринский р-он. В настоящий момент у «Экспресс Ритейл» 34 «Перекрестка экспресс», работающих по франшизе и 42 собственных.
«Открытие первого «Перекрестка Экспресс» для нас было своего рода экспериментом, ведь на словах все всегда выглядит очень красиво, но фактически мы понимали, что это большой риск. Однако очень скоро мы убедились, что модель «Экспресс Ритейл» успешно работает, когда уже после первого месяца работы магазин стал приносить прибыль. Это определило наше решение открыть и второй магазин» – комментируют владелец ООО «Новатор» Андрей Сергеевич.
Площадь нового магазина на ул. Новаторов довольно большая по меркам стандартного «Перекрестка Экспресс» – 400 кв. м., из них торговая – 193,5 кв.м. Общая площадь магазина в Черноголовке 270 кв.м, торговая – 200 кв. м.; общая торговая площадь магазина в Истринском р-не -190 кв.м, торговая – 123 кв.м.
«Для франчайзинга очень важно местоположение нового магазина. Если место выбрано неудачно с точки зрения трафика, то неважно насколько улучшится ваш ассортимент и обслуживание, – проект может не окупиться. Компания «Экспресс Ритейл» продолжает открывать магазины «Перекресток Экспресс» по франшизе, при этом помогая будущим партнерам оценить эффективность их инвестиций и перспективы развития» – рассказывает Валерий Тараканов, генеральный директор компании «Экспресс Ритейл».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?