Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5144

Поделиться

Третья волна коронавируса вызвала падение трафика торговых центров

Заметнее всего упала посещаемость ТЦ Петербурга — на 22,2%, сообщает «Ъ». Geshas/ Shutterstock
Geshas/ Shutterstock

Согласно данным компании Watcom Group, в первую неделю работы системы QR-кодов, с 28 июня по 4 июля, Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве сократился на 16% по сравнению с аналогичными периодом докризисного 2019 г. Это рекордное для столицы падение с конца апреля 2021 г.

В Санкт-Петербурге Shopping Index за тот же период сократился на 22,2%. В последний раз столь выраженный спад посещаемости ТЦ в Городе на Неве наблюдался в середине февраля 2021 г.

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов связывает низкую посещаемость с установившейся летней погодой и сезоном отпусков. Кроме того, дополнительный негативный эффект в Москве создает система QR-кодов для доступа в заведения общепита. «Люди, не понимая, что работает и в каком режиме, принимают решение в принципе отказаться от походов в торговый центр», — считает Ванчугов.

Не помогло поднять трафик столичных ТЦ и разрешение местных властей возобновить с 28 июня работу фудкортов, которые были закрыты с 12 июня. По словам основателя проекта StrEat Максима Попова, после введения системы QR-кодов трафик фудкортов упал на 80%, а выручка — на 85%.

Ранее сообщалось, что столичные ТЦ опустеют до рекордных значений.

Сергей Сыч, CSD: «Цифровые двойники помогут отрасли ритейла сократить время возврата инвестиций в коммерческую недвижимость».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами