Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Третья волна коронавируса вызвала падение трафика торговых центров
Geshas/ Shutterstock
Согласно данным компании Watcom Group, в первую неделю работы системы QR-кодов, с 28 июня по 4 июля, Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве сократился на 16% по сравнению с аналогичными периодом докризисного 2019 г. Это рекордное для столицы падение с конца апреля 2021 г.
В Санкт-Петербурге Shopping Index за тот же период сократился на 22,2%. В последний раз столь выраженный спад посещаемости ТЦ в Городе на Неве наблюдался в середине февраля 2021 г.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов связывает низкую посещаемость с установившейся летней погодой и сезоном отпусков. Кроме того, дополнительный негативный эффект в Москве создает система QR-кодов для доступа в заведения общепита. «Люди, не понимая, что работает и в каком режиме, принимают решение в принципе отказаться от походов в торговый центр», — считает Ванчугов.
Не помогло поднять трафик столичных ТЦ и разрешение местных властей возобновить с 28 июня работу фудкортов, которые были закрыты с 12 июня. По словам основателя проекта StrEat Максима Попова, после введения системы QR-кодов трафик фудкортов упал на 80%, а выручка — на 85%.
Ранее сообщалось, что столичные ТЦ опустеют до рекордных значений.
Сергей Сыч, CSD: «Цифровые двойники помогут отрасли ритейла сократить время возврата инвестиций в коммерческую недвижимость».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?