Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Третья волна коронавируса вызвала падение трафика торговых центров
![Geshas/ Shutterstock Geshas/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/2b0/shutterstock_1685839606.jpg)
Geshas/ Shutterstock
Согласно данным компании Watcom Group, в первую неделю работы системы QR-кодов, с 28 июня по 4 июля, Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве сократился на 16% по сравнению с аналогичными периодом докризисного 2019 г. Это рекордное для столицы падение с конца апреля 2021 г.
В Санкт-Петербурге Shopping Index за тот же период сократился на 22,2%. В последний раз столь выраженный спад посещаемости ТЦ в Городе на Неве наблюдался в середине февраля 2021 г.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов связывает низкую посещаемость с установившейся летней погодой и сезоном отпусков. Кроме того, дополнительный негативный эффект в Москве создает система QR-кодов для доступа в заведения общепита. «Люди, не понимая, что работает и в каком режиме, принимают решение в принципе отказаться от походов в торговый центр», — считает Ванчугов.
Не помогло поднять трафик столичных ТЦ и разрешение местных властей возобновить с 28 июня работу фудкортов, которые были закрыты с 12 июня. По словам основателя проекта StrEat Максима Попова, после введения системы QR-кодов трафик фудкортов упал на 80%, а выручка — на 85%.
Ранее сообщалось, что столичные ТЦ опустеют до рекордных значений.
Сергей Сыч, CSD: «Цифровые двойники помогут отрасли ритейла сократить время возврата инвестиций в коммерческую недвижимость».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?