Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5708

Поделиться

Треть заново открывшихся ресторанов не выдержат первых месяцев работы

По данным опроса ТАСС, рестораторы скептически относятся к первым месяцам после снятия карантинных мер.

Free-Photos / pixabay.com

Фото: Free-Photos / pixabay.com

Президент Профессионального ресторанного альянса «РЕАЛ» Дмитрий Левицкий   заявил, что до 70% ресторанов попытаются открыться после кризиса, но из них 30% не переживут первые месяцы работы.

На это есть несколько причин. Во-первых, низкий спрос со стороны населения, у которого останется не так много лишних денег. Во-вторых, жесткие требования Роспотребнадзора. Президент ФРИО России Игорь Бухаров   не исключил, что после самоизоляции некоторые заведения поменяют владельцев.

Собственники ресторанов настроены по-разному: гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный   опасается, что часть точек обратно не откроется, а владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров   намерен вернуться в полном составе.

Доставка для ресторанного бизнеса не панацея – докризисные продажи закрываются только на 10–15%. Если фастфуд ощущает некритичное снижение выручки, то для ресторанов высокого ценового сегмента все сложнее.

«Есть предприятия, которые всю жизнь доставляли (блюда): пицца и суши. У тех, кто никогда не доставлял, зачастую концепция не приспособлена к доставке. Например, стейк должен отдохнуть, и его доставляют в течение получаса, иначе его никто есть не будет», – поясняет Игорь Бухаров.

Соответственно, Burger King и McDonald’s рассчитывают открыть все точки после снятия самоизоляции. Президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева   и генеральный директор Ginza Project Moscow Максим Ползиков   сообщили, что на доставку работают только те рестораны, в которых доходы хотя бы чуть-чуть превысили расходы на работу. Остальные проекты просто закрыты.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» предложит покупателям продукцию ресторанных сетей.

Кроме того, половина рестораторов не дождется выхода из самоизоляции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами