Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Треть закрытых магазинов Natura Siberica может уже не открыться
Из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, основатель сети Natura Siberica сообщил о том, что треть закрытых в рамках мер предосторожностей магазинов может уже не открыться, пишет РБК.
Основатель Natura Siberica Андрей Трубников рассказал, что может закрыть почти треть своих магазинов из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса. При текущих условиях компания может закрыть до 30% торговых точек сети — в основном те, которые не приносили прибыли и служили витриной бренда.
«В худшем варианте останется только пять магазинов», — сообщил Трубников.
По словам предпринимателя, после окончания пандемии и периода самоизоляции, многие непродуктовые магазины не смогут вернуться к нормальной работе. Что же касается бренда Natura Siberica, то Трубников подчеркнул, что магазин на Тверской улице точно не будет закрыт, поскольку он необходим для поддержки имиджа компании. Свою работу продолжит и центральный магазин бренда в Санкт-Петербурге.
«Закрывать Тверскую я совершенно против. Мы стоим там рядом с Yves Rocher и Lush, мы должны показать, что российский бренд существует и имеет вес в мире. Поэтому мы будем его держать, какие бы убытки у нас ни были», — говорит основатель сети.
В настоящий момент все точки Natura Siberica закрыты, однако предприниматель продолжает платить 30–35% зарплаты. Это обойдется сети в 16–20 млн руб. в месяц.
Ранее сообщалось о том, что косметическая компания Natura Siberica выпустит собственную бутилированную воду.
Кроме того, Natura Siberica планировала производить «сибирский» парфюм.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?