Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Треть владельцев смартфонов в Москве купили их из-за внешнего вида - опрос
Порядка 30% владельцев смартфонов в Москве купили их из-за красивого внешнего вида, а не из-за наличия дополнительных функций. Такие данные содержатся в отчете по итогам совместного исследования ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и MarketData.
Вместе с тем 57% опрошенных назвали главной причиной приобретения смартфона/коммуникатора как раз стремление получить новые функции.
Примерно 35% пользователей многофункциональных мобильных устройств приобрели их из желания иметь последнюю технологическую разработку, 29% хотят иметь "стильный аппарат", а 22% считают обычные телефоны устаревшими.
При этом в ходе исследования было выявлено, что большинство москвичей, покупающих смартфоны из-за расширения функционала, считают в них наиболее востребованными те функции, которые имеются в обычных телефонах (фотоаппарат, записная книжка и Bluetooth).
То есть порядка 40% пользователей смартфонов не понимают их функциональных преимуществ, при этом многие респонденты также отметили, что не используют внешние приложения при работе с этими устройствами (такие как загрузка игр, работа с ICQ-клиентом, переводчики, архиваторы и даже калькулятор).
Из тех, кто не пользуется внешними приложениями, порядка 41% респондентов отказываются от этого из-за нехватки времени на изучение настроек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?