Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 254

Поделиться

Треть россиян с началом кризиса перестала покупать одежду и обувь

31% россиян отказались от покупок одежды и обуви в связи с экономическим кризисом, 15% — перешли на более дешевые марки, 7% — приобрели одежду и обувь раньше, чем планировали. 47% россиян не изменили своим привычкам в плане обновления гардероба, несмотря на кризис. Таковы результаты исследования, проведенного компанией «КОМКОН». Как отмечают исследователи, чаще всего от покупки одежды и обуви отказываются те, кто и до кризиса покупал их лишь по мере необходимости. А вот те, для кого были важны марка и мода, с трудом меняют свои привычки. Расходы на женскую одежду попали под сокращение одними из первых; исключением стали лишь такие позиции, как пальто и куртки, так как верхняя одежда приобретается по мере необходимости, в отличие от повседневной. www.business-magazine.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами