Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3154

Поделиться

Треть открытий в стрит-ритейле Москвы и Петербурга с начала года пришлась на заведения общепита

Вакантность в сегменте стрит-ритейла двух столиц продолжает сокращаться, сообщает «Ъ».
Oleg Elkov/ Shutterstock
Oleg Elkov/ Shutterstock

Аналитики NF Group изучили динамику вакантности коммерческих площадей на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Тренд на сокращение вакантности продолжается, сейчас она находится на уровне 10%. При этом 31,9% открытий сегодня приходится на заведения общепита, следом идут fashion -ритейлеры (12,4%). Активнее всего новые площади вводятся на первых этажах новостроек.

С 1 по 18 февраля Mall Index (количество посетителей на 1000 кв. м торговых площадей) Москвы вырос год к году на 4%, а Петербурга — на 3%, следует из данных Focus Technologies. 

По итогам 2024 года в РФ ожидается максимальный объем ввода складской недвижимости.

В 2023 году на российском рынке было заключено 536 сделок M&A.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами