Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя
Сервис экспресс-доставки «Самокат» провел опрос среди 1456 москвичей и жителей Подмосковья и выяснил, как часто люди заказывают доставку продуктов не для себя. Оказалось, что за последние три месяца более трети горожан (41%) хотя бы раз заказывали доставку еды для других людей, а 10% опрошенных покупают продукты для близких регулярно.
Shyntartanya/shutterstock
По результатам опроса, у 43% москвичей кто-то из друзей, родственников или знакомых по-прежнему вынужден оставаться в изоляции дома: из-за карантина или по другим причинам. Чаще всего это бабушка или дедушка. Чтобы не терять связь с близкими, 43% опрошенных в период самоизоляции общались с родными за ужином по видеоконференции или устраивали онлайн-вечеринки с друзьями и коллегами.
Самой распространенной причиной для доставки продуктов и готовой еды другим людям москвичи назвали «возможность позаботиться о своих близких, когда те не могут выйти из дома» (50%). Еще один популярный повод — День рождения. Каждый третий житель столицы заказывал доставку продуктов или еды для своих родителей. Чуть реже радовали бабушек и дедушек (14%), а также возлюбленных и друзей (по 8%).
Более трети респондентов заказывали доставку для родных и друзей еще до первых сообщений о пандемии (в марте этого года). Главными ее преимуществами жители столицы считают скорость (58%), удобство (22%) и экономию времени (13%).
ТОП-5 кому чаще всего заказывают доставку москвичи: родители, бабушки и дедушки, друзья, возлюбленные, другие родственники.
Ранее сообщалось о том, что Lamoda и «Самокат» изучили питание и форму россиян на самоизоляции.
Кроме того, «Самокат» выяснил, что москвичи забывают купить в магазине.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.