Декоративное изображение
2 299

Поделиться

Треть купленных в интернете товаров возвращается в магазины

Согласно исследованию, которое провела компания Citizen Systems, покупатели возвращают в магазины 30% товаров, купленных онлайн.

«Смещение продаж в сторону интернет-торговли сопровождается тревожными изменениями в поведении потребителей, проявляющиеся пугающим темпом роста количества возвратов. Процесс покупки товаров с помощью мобильного устройства или компьютера может совершаться очень быстро, без особых раздумий об ответственности или возможных последствиях, особенно, если ритейлер предлагает возможность бесплатного возврата заказанного товара, если он по каким-то причинам не устроил покупателя», - сообщается в отчете компании.

Если сравнить с потребительскими покупками в традиционных магазинах, то в них общее количество возвращаемых товаров составляет всего 8,89%. Эксперты также оценили убытки ритейлеров. В частности, в 2015 году из-за возвратов ритейлеры понесли около $642,6 млн. Согласно прогнозам компании, в 2020 году онлайн-продажи во всем мире достигнут $4,058 трлн, что составляет 14,6% всех продаж в розничной торговле в 2016 году. В настоящий момент около 54% населения мира ежедневно и ежемесячно покупают товары онлайн.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами