Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 790

Поделиться

«Продэкспо 2020»: тренды культуры потребления: как понравиться покупателю

Представители Nielsen и GfK комментируют, как привлечь покупателей в рамках сессии «Самые влиятельные тренды на розничном рынке-2020: Какую „планку“ устанавливает для ритейлеров потребитель?» на выставке «Продэкспо — 2020».

Ольга Куцобина, руководитель группы по работе с клиентами Nielsen: «Несмотря на то, что все больше людей экономит, значимость качества и удобства для потребителей продолжает расти. Важность мини-маркетов растут в связи с количеством открытия магазинов. Потребителям хочется быстро и удобно совершать покупки. Оффлайн покупают меньшими порциями. Открылся «Магнит» на «Почте России» — тренд: я хочу покупать продукты там, где часто бываю. Покупатели выбирают формат приобретения товаров c&c из-за удобства, экономии на доставке, возможности забрать самому и потрогать товар. Сейчас существует тренд на премиумизацию локальных брендов, пересечение трендов «здоровый» для меня и для окружающей среды. Большими темпами растет продажа растительного молока, в основном — овсяного».

Елена Мягкова, старший консультант по Shopper Insights в отделе исследований потребительской панели, GfK Rus

«Для каждого магазина необходимо четко определять свою целевую аудиторию. Глобальный тренд среди покупателей: «все для меня и про меня». В России — 20% этого тренда. Это говорит о том, что потребители хотят видеть персонализированные продукты, которые подходят именно его жизненным ценностям и установкам. К примеру, хлеб для женщин, чтобы сохранить фигуру, и для мужчин — для мышечной массы. Мы определили, что 60% покупок категорий промотивированы определенной ситуацией потребления. Это продукты для барбекю, для вечеринок, появляются батончики для молодежи. Еще один тренд — на экономию времени, он идет в ногу с трендом «жизнь без сложностей». В России — 18%, в мире — 17%. Кроме того, наблюдается рост онлайн продаж — более чем 42,2%. Потребители не готовы тратить свой выходной день, чтобы ездить за товарами. Появились новые подходы к торговле: умные тележки, магазины без продавцов, кассы самообслуживания. В больших городах потребителями востребована категория готовых к употреблению блюд».

Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Как продвигать товар на полку торговой сети?

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами