Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 355

Поделиться

Тренд на здоровое питание набирает обороты

В исследовании РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» были определены основные тренды в потребительском поведении на российском рынке общественного питания. Первым трендом является возрастающая ориентация на здоровое питание. Оказывается, что в среднем, около 59% опрошенных россиян считают, что ведут здоровый образ жизни. Примечательно, что из респондентов, придерживающихся такого мнения, 62% женщин. Мужчин, уверенных в том, что их образ жизни соответствует здоровому, – только 55,7%. Кроме того, большую заботу о своем здоровье проявляют россияне с более высоким уровнем дохода.

Согласно данным выводам неудивительно, что россияне хотят, в первую очередь, видеть в заведениях общественного питания больше полезных для здоровья блюд. Необходимо отметить, что тренд на здоровое питание уже успели подхватить многие ведущие игроки рынка российского общепита. Например, всевозможными овощными салатами разнообразилось меню даже фаст-фуд заведений, не говоря о других концепциях. Тем не менее, учитывая результаты социологического опроса, тренд на здоровое питание отнюдь не теряет своей актуальности, а наоборот, все больше усиливается.

Еще около половины опрошенных считают, что в заведениях общественного питания нужно улучшать качество сервиса. В первую очередь, респондентов не устраивает долгое время ожидания заказов, а уже после – плохое обслуживание, которое заключается в неприветливости, грубости, мошенничестве со счетами, неучетом скидок и даже с плохим знанием русского языка и блюд меню официантами.

Еще 38% опрошенных считают, что порции блюд, подаваемые в заведениях общественного питания, слишком маленькие и требуют увеличения без роста стоимости. Интересно отметить, что обратной точки зрения (те опрошенные, которые считают, что порции в кафе и ресторанах должны быть меньшего размера) придерживаются всего 5,3%.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами