Декоративное изображение
5 339

Поделиться

Тренд на здоровое питание набирает обороты

В исследовании РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» были определены основные тренды в потребительском поведении на российском рынке общественного питания. Первым трендом является возрастающая ориентация на здоровое питание. Оказывается, что в среднем, около 59% опрошенных россиян считают, что ведут здоровый образ жизни. Примечательно, что из респондентов, придерживающихся такого мнения, 62% женщин. Мужчин, уверенных в том, что их образ жизни соответствует здоровому, – только 55,7%. Кроме того, большую заботу о своем здоровье проявляют россияне с более высоким уровнем дохода.

Согласно данным выводам неудивительно, что россияне хотят, в первую очередь, видеть в заведениях общественного питания больше полезных для здоровья блюд. Необходимо отметить, что тренд на здоровое питание уже успели подхватить многие ведущие игроки рынка российского общепита. Например, всевозможными овощными салатами разнообразилось меню даже фаст-фуд заведений, не говоря о других концепциях. Тем не менее, учитывая результаты социологического опроса, тренд на здоровое питание отнюдь не теряет своей актуальности, а наоборот, все больше усиливается.

Еще около половины опрошенных считают, что в заведениях общественного питания нужно улучшать качество сервиса. В первую очередь, респондентов не устраивает долгое время ожидания заказов, а уже после – плохое обслуживание, которое заключается в неприветливости, грубости, мошенничестве со счетами, неучетом скидок и даже с плохим знанием русского языка и блюд меню официантами.

Еще 38% опрошенных считают, что порции блюд, подаваемые в заведениях общественного питания, слишком маленькие и требуют увеличения без роста стоимости. Интересно отметить, что обратной точки зрения (те опрошенные, которые считают, что порции в кафе и ресторанах должны быть меньшего размера) придерживаются всего 5,3%.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами