Декоративное изображение
2 202

Поделиться

Тренд на баблсы подхватили крупнейшие сети фастфуда

Напитки с шариками баблсами пришли на российский рынок из Азии и быстро стали так популярны, что даже появились сети кафе, специализирующиеся на бабл ти — чае с шариками тапиоки. В середине марта «Вкусно — и точка» первой среди крупнейших сетей фастфуда ввела в ассортимент сезонный молочный напиток с баблсами. За первую неделю после запуска сеть продала 37 тысяч порций.

Фото: Даниил Прудников, «Вкусно – и точка»

Фото: Даниил Прудников/«Вкусно – и точка»

Баблсы дают напитку необычную текстуру, и они визуально очень привлекательны, чем завоевали сердца молодежи и всех, кто любит выкладывать в соцсети зрелищный контент. Традиционно для напитков используются шарики тапиоки, но это очень прихотливый в приготовлении и хранении продукт. На российском рынке многие заменяют ее джус-боллами (шариками из сока). «Вкусно — и точка» запустила напиток на молочной основе, и поэтому отдала предпочтение баблсам с клубничным вкусом, по текстуре похожим на тапиоку, которые поставляются из Тайланда, так как они лучше сочетаются с молоком, чем джус-боллы. 

За первую неделю после запуска в кафе «Вкусно — и точка» было продано 37 тысяч напитков «Бабл Милк Клубничный». В компании это считают очень хорошим результатом, поскольку новинка в тот момент появилась еще не во всех кафе.

«Мы закладывали оптимистичный прогноз на этот напиток. У нас уже был опыт запуска сезонных капучино, латте и десерта на Китайский новый год, когда весь сток продуктов на месяц был распродан за две недели. Сейчас продажи идут в три раза выше, чем наш оптимистичный прогноз. Когда напиток появится в кафе на всей географии (пока что мы запустились на ограниченной территории), то мы ожидаем очень высокие продажи, — рассказала Анастасия Евсеева, менеджер по маркетингу „Вкусно — и точка“. — Это начало целой линейки, мы сейчас работаем над вводом других новинок с баблсами. Изучаем возможности запуска в кофейных напитках и лимонадах».

Средний чек на фастфуд впервые перешагнул планку в 600 рублей

Только 41% россиян поддержали запрет на продажу фастфуда детям

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами