Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тренд на баблсы подхватили крупнейшие сети фастфуда
Напитки с шариками баблсами пришли на российский рынок из Азии и быстро стали так популярны, что даже появились сети кафе, специализирующиеся на бабл ти — чае с шариками тапиоки. В середине марта «Вкусно — и точка» первой среди крупнейших сетей фастфуда ввела в ассортимент сезонный молочный напиток с баблсами. За первую неделю после запуска сеть продала 37 тысяч порций.
Фото: Даниил Прудников/«Вкусно – и точка»
Баблсы дают напитку необычную текстуру, и они визуально очень привлекательны, чем завоевали сердца молодежи и всех, кто любит выкладывать в соцсети зрелищный контент. Традиционно для напитков используются шарики тапиоки, но это очень прихотливый в приготовлении и хранении продукт. На российском рынке многие заменяют ее джус-боллами (шариками из сока). «Вкусно — и точка» запустила напиток на молочной основе, и поэтому отдала предпочтение баблсам с клубничным вкусом, по текстуре похожим на тапиоку, которые поставляются из Тайланда, так как они лучше сочетаются с молоком, чем джус-боллы.
За первую неделю после запуска в кафе «Вкусно — и точка» было продано 37 тысяч напитков «Бабл Милк Клубничный». В компании это считают очень хорошим результатом, поскольку новинка в тот момент появилась еще не во всех кафе.
«Мы закладывали оптимистичный прогноз на этот напиток. У нас уже был опыт запуска сезонных капучино, латте и десерта на Китайский новый год, когда весь сток продуктов на месяц был распродан за две недели. Сейчас продажи идут в три раза выше, чем наш оптимистичный прогноз. Когда напиток появится в кафе на всей географии (пока что мы запустились на ограниченной территории), то мы ожидаем очень высокие продажи, — рассказала Анастасия Евсеева, менеджер по маркетингу „Вкусно — и точка“. — Это начало целой линейки, мы сейчас работаем над вводом других новинок с баблсами. Изучаем возможности запуска в кофейных напитках и лимонадах».
Средний чек на фастфуд впервые перешагнул планку в 600 рублей
Только 41% россиян поддержали запрет на продажу фастфуда детям
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.