Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 543

Поделиться

Тренд 2022 года: растительные сыры, рыба и яйцо

09 февраля 2022 года в рамках международной выставки продуктов питания «ПродЭкспо — 2022» состоялась конференция «Еда будущего». С докладом на тему «Продукция на растительной основе — новый тренд в здоровом питании» выступила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») Валерия Родина.

Timolina/shutterstock

Timolina/shutterstock

Глава отраслевого объединения подчеркнула, что индустрия растительных продуктов постепенно выходит на новый уровень развития. 

«Первое — увеличилась представленность растительных аналогов продуктам животного происхождения в торговых сетях и магазинах у дома. Это ключевое достижение 2021 года. Ритейлеры отмечают двукратное расширение ассортимента. Второе — усилилась конкуренция внутри рынка, выбора стало больше. Это привело к снижению цен, например, на то же растительное мясо, а также предоставило покупателям более широкие возможности для выбора», — рассказала Валерия Родина.

Торговые сети уже воспринимают растительные продукты, как перспективную категорию товаров, т. к. хотят соответствовать современным трендам потребителей и не упустить возможную прибыль. «При этом они продолжают относиться к данной продукции с осторожностью — обороты не такие высокие, как у традиционных продуктов, но доверия стало больше, чем в начале осени 2021 года», — добавила руководитель отраслевого объединения.

О потребительских трендах: в 2019–2020 годах отмечен динамичный спрос на растительное молоко. В 2021-м динамика снизилась, спрос стал устойчивым, и на первое место вышло растительное мясо — появилось много российских производителей. 

«Это можно назвать ключевым трендом 2021 года. В 2022-м ожидается появление еще большего числа растительных сыров, рыбы, расширение ассортимента мясных деликатесов, (причем, нефаршевых категорий), появление растительного аналога куриного яйца российского производства. Над разработкой последнего работает несколько отечественных компаний — как в производстве жидкого продукта для приготовления омлета, так и в создании полноценного яйца с подобием желтка и в „скорлупе“. Главная интрига — кто же будет первым», — подытожила Валерия Родина.

INFOLine: «Светофор» занял 5-е место в топ-10 FMCG-сетей и стал лидером по росту площадей.

Beyond Meat и PepsiCo займутся разработкой растительного вяленого мяса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами