Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Трефилов утверждает, что не продавал 25% российской Billa
Совладелец холдинга «Марта» Георгий Трефилов обратился в Торговый суд Вены. Он утверждает, что не продавал 25% ООО «Билла Раша» главе представительства Rewe Group в России Питеру Дитенбергеру.
Георгий Трефилов обратился в Торговый суд Вены с ходатайством о начале принудительного штрафного производства в отношении главы представительства Rewe Group в России Питера Дитенбергера, говорится в распространенном вчера сообщении «Марты». Бизнесмен утверждает, что владеет 63% «Марта холдинг гмбх» (владелец 25% ООО «Билла Раша»), и просит венский суд обязать Дитенбергера указать в торговом реестре, что тот — не единственный владелец компании.
Дитенбергер говорит, что по австрийскому законодательству он собственник «Марта холдинг ГмбХ» и о существовании ходатайства Трефилова не знает. В суде не смогли подтвердить получение ходатайства. Но адвокат Трефилова Анна Цайтлингер предоставила «Ведомостям» оригинал документа с электронной подписью канцелярии суда о том, что иск зарегистрирован в базе данных суда.
В ноябре прошлого года совладельцы «Марты» Георгий Трефилов и Борис Васильев передали в доверительное управление Дитенбергеру 90% долей «Марта холдинг ГмбХ». Еще 10% компании достались в собственность Дитенбергеру как менеджерский бонус. «Тогда мы вели переговоры с Rewe Group о продаже сети “Гроссмарт”, и Дитенбергер убедил нас, что сделка может пройти более гладко, если он получит управление долей СП», — поясняет Трефилов.
Доверительное управление в австрийском торговом реестре было оформлено как «единственный участник».
Для развития сети Billa в России Rewe Group еще в 2004 г. создала СП «Билла Раша», где «Марте» досталось 25%, а 75% — Rewe. В апреле этого года Rewe прекратила сотрудничество с «Мартой». Тогда Дитенбергер рассказывал, что «Марта» продала 25% СП. Кому — он не назвал.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.