Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Траты жителей России в январе выросли на четверть
В январе 2021 года расходы россиян на товары и услуги выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 200 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование ВТБ.
Источник: Shveyn Irina/shutterstock
Значительнее всего, на 70%, увеличились траты россиян на электронику и бытовую технику. Согласно подсчетам аналитиков, оборот магазинов электроники за отчетный период достиг почти 50 млрд рублей.
Также в январе россияне потратили на покупку товаров для дома почти 17 млрд рублей, что на 28% больше прошлогодних показателей. Аналогичные показатели зафиксированы в сфере продаж одежды и обуви. Прирост январского оборота в секторе услуг составил 23%, а товаров для автомобилей — 9%. А несмотря на то, что жители страны потратили на кафе 6 млрд рублей, выручка ресторанов оказалась на 14% меньше, чем до коронавируса. Выручка выручка продуктового ритейла и оборот в сфере транспорта уменьшились на 8% — до 22 млрд рублей в каждом сегменте.
По словам руководителя департамента эквайринга ВТБ Алексея Киричека, резкий рост выручки магазинов электроники и бытовой техники в январе связан с длинными новогодними каникулами и желанием порадовать своих друзей и близких подарками.
Ранее сообщалось о том, что россияне увеличили траты на базовые продукты в январе.
Кроме того, россияне увеличили траты на 12% в новогодние праздники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?