Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Траты россиян в первую половину «черной пятницы» увеличились на 17%
Согласно данным Платформы ОДФ, за первые полдня массовых распродаж в рамках «черной пятницы», которая началась в полночь 29 ноября, траты россиян выросли на 17% по сравнению с показателями прошлого года. Кроме того, число покупок также увеличилось на 18%.
С другой стороны, сумма среднего чека россиян в первую половину «черной пятницы» упала на 9%, по сравнению с прошлогодними результатами, до примерно 2310 руб.
Эксперты также отмечают, что в «черную пятницу» 2019 г. ритейлеры чаще отслеживали динамику продаж своих магазинов через личные кабинеты Платформы ОДФ. В первые полдня «черной пятницы» онлайн этого сервиса вырос на 20% по сравнению со средними значениями остального времени. С помощью личного кабинета Платформы ОДФ розничные продавцы отслеживают размер выручки, средний чек, объемы продаж, активность кассиров и т. д.
«Черная пятница» в 2019 г. стартовала 29 ноября в полночь и продлится до конца выходных. Аналитики ожидают увеличения показателей продаж во время этой масштабной распродажи на территории России.
Ранее сообщалось, что только одно из 20 предложений «Черной пятницы» является настоящей скидкой.
Роспотребнадзор предупредил о махинациях интернет-магазинов перед «черной пятницей».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.