Декоративное изображение
512

Траты россиян на спортивные товары увеличились почти в 2 раза

Аналитики зафиксировали рост всех категорий, связанных со спортом, передают «Известия». Erhan Inga/Shutterstock/Fotodom

Erhan Inga/Shutterstock/Fotodom

В декабре 2024 г. траты на спортивные товары и одежду выросли в сравнении с январем практически в 2 раза, выяснили в ВТБ. Самый высокий средний чек в категории зафиксировали в Москве, он составил 5600 рублей, а самый низкий — в Центральном федеральном округе (2200 рублей).

В прошлом году выросла и категория спортивного питания. Продажи протеиновых снеков увеличились на 124%, протеинового печенья — на 27%, спортивных напитков — на 27%.

Кроме того, россияне нарастили траты в спортивных клубах на 37% (до 18 млрд рублей). В Москве средний чек на спортзалы составил 3900 рублей, в Северо-Западном федеральном округе (самый низкий показатель по стране) — 1400 рублей.

С 1 сентября в РФ может появиться маркировка спортивного питания.

Nike столкнулся с самым сильным падением продаж за последние 5 лет.

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами