Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Траты россиян на спортивные товары увеличились почти в 2 раза
Аналитики зафиксировали рост всех категорий, связанных со спортом, передают «Известия».
Erhan Inga/Shutterstock/Fotodom
В декабре 2024 г. траты на спортивные товары и одежду выросли в сравнении с январем практически в 2 раза, выяснили в ВТБ. Самый высокий средний чек в категории зафиксировали в Москве, он составил 5600 рублей, а самый низкий — в Центральном федеральном округе (2200 рублей).
В прошлом году выросла и категория спортивного питания. Продажи протеиновых снеков увеличились на 124%, протеинового печенья — на 27%, спортивных напитков — на 27%.
Кроме того, россияне нарастили траты в спортивных клубах на 37% (до 18 млрд рублей). В Москве средний чек на спортзалы составил 3900 рублей, в Северо-Западном федеральном округе (самый низкий показатель по стране) — 1400 рублей.
С 1 сентября в РФ может появиться маркировка спортивного питания.
Nike столкнулся с самым сильным падением продаж за последние 5 лет.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.