Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Траты россиян на маркетплейсах выросли более чем в два раза
В мае 2024 года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза, если сравнивать с 2023 годом. При этом средняя сумма расходов достигла 7 тыс. рублей в месяц.
KateV28/Shutterstock/Fotodom
Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза. Аналитика банка, отмечают положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку. За год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно.
Самыми активными покупателями на маркетплейсах стали потребители в возрасте от 22 до 45 лет. В мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках рос среди молодежи и клиентов старшего поколения.
По итогам прошлого месяца число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в четыре раза, а количество покупок — более чем в два раза. Также удвоилось число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.
ВТБ: кто и когда покупает больше всего книг?
В 2023 году почти 60% кредитов на авторынке жители РФ взяли на новые китайские бренды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?