Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Траты москвичей на алкоголь накануне локдауна выросли на 70%
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
27 октября, на фоне объявления о закрытии алкогольных магазинов на время локдауна, траты москвичей в этих торговых точках выросли почти на 70% относительно прошлой среды (20 октября). Жители столицы не только увеличили объем расходов в алкогольных магазинах, но и стали чаще покупать: количество транзакций выросло на 21%, а средний чек увеличился почти на 40%.
Почти во всех крупнейших сетевых алкогольных магазинах выросла сумма покупок: сумма транзакций в среднем увеличилась на треть, а количество транзакций — на 23%.
Рост продаж и количества транзакций показали не только крупные ритейлеры, но и небольшие сети по продаже алкоголя. В сети Vinoterra сумма покупок 27 октября по сравнению со средним за прошедшую неделю увеличилась почти вдвое, а количество транзакций — в 2,5 раза. Среди крупных сетей наибольший рост продаж показывает «Винлаб» — сумма покупок за неделю выросла на 82%.
Лидером продаж и по количеству, и по объему покупок накануне нерабочих дней стала сеть «Красное и белое». За неделю сумма продаж в этой сети выросла на 27%, но количество транзакций увеличилось несущественно — на 5%.
Ранее сообщалось, что во время локдауна в Москве закроются алкомаркеты.
Акции «Абрау Дюрсо» и Beluga Group резко выросли после объявления локдауна.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?