Декоративное изображение
8 884

Поделиться

Траты москвичей на алкоголь накануне локдауна выросли на 70%

Средний чек на алкоголь в столичных магазинах вырос почти на 40%, следует из данных Tinkoff CoronaIndex. Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

27 октября, на фоне объявления о закрытии алкогольных магазинов на время локдауна, траты москвичей в этих торговых точках выросли почти на 70% относительно прошлой среды (20 октября). Жители столицы не только увеличили объем расходов в алкогольных магазинах, но и стали чаще покупать: количество транзакций выросло на 21%, а средний чек увеличился почти на 40%.

Почти во всех крупнейших сетевых алкогольных магазинах выросла сумма покупок: сумма транзакций в среднем увеличилась на треть, а количество транзакций — на 23%.

Рост продаж и количества транзакций показали не только крупные ритейлеры, но и небольшие сети по продаже алкоголя. В сети Vinoterra сумма покупок 27 октября по сравнению со средним за прошедшую неделю увеличилась почти вдвое, а количество транзакций — в 2,5 раза. Среди крупных сетей наибольший рост продаж показывает «Винлаб» — сумма покупок за неделю выросла на 82%. 

Лидером продаж и по количеству, и по объему покупок накануне нерабочих дней стала сеть «Красное и белое». За неделю сумма продаж в этой сети выросла на 27%, но количество транзакций увеличилось несущественно — на 5%. 

Ранее сообщалось, что во время локдауна в Москве закроются алкомаркеты.

Акции «Абрау Дюрсо» и Beluga Group резко выросли после объявления локдауна.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами