Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Траты москвичей на алкоголь накануне локдауна выросли на 70%
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
27 октября, на фоне объявления о закрытии алкогольных магазинов на время локдауна, траты москвичей в этих торговых точках выросли почти на 70% относительно прошлой среды (20 октября). Жители столицы не только увеличили объем расходов в алкогольных магазинах, но и стали чаще покупать: количество транзакций выросло на 21%, а средний чек увеличился почти на 40%.
Почти во всех крупнейших сетевых алкогольных магазинах выросла сумма покупок: сумма транзакций в среднем увеличилась на треть, а количество транзакций — на 23%.
Рост продаж и количества транзакций показали не только крупные ритейлеры, но и небольшие сети по продаже алкоголя. В сети Vinoterra сумма покупок 27 октября по сравнению со средним за прошедшую неделю увеличилась почти вдвое, а количество транзакций — в 2,5 раза. Среди крупных сетей наибольший рост продаж показывает «Винлаб» — сумма покупок за неделю выросла на 82%.
Лидером продаж и по количеству, и по объему покупок накануне нерабочих дней стала сеть «Красное и белое». За неделю сумма продаж в этой сети выросла на 27%, но количество транзакций увеличилось несущественно — на 5%.
Ранее сообщалось, что во время локдауна в Москве закроются алкомаркеты.
Акции «Абрау Дюрсо» и Beluga Group резко выросли после объявления локдауна.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?