Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Трасса Москва-Сочи удивит горными лыжами и аквапарком
Ростов-на-Дону: В 2014 году на трассе Москва-Сочи откроется ТРЦ Всплеск с аквапарком и горнолыжным спуском
В конце 2014 года на федеральной трассе М4 «Дон» Москва-Сочи откроется крупнейший многофункциональный комплекс Всплеск. Уникальность проекта заключается в сочетании летнего и зимнего видов отдыха под одной крышей. В комплексе планируется развитие крытого горнолыжного спуска (24 тысячи кв. м), аквапарка (26,5 тысяч кв. м), а также крупного торгово-развлекательного центра (70 тысяч кв. м). Начало строительства запланировано на весну 2012 года.
Комплекс откроется в Ростове-на-Дону, который вошел в Федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)». В рамках программы правительство РФ выделило на строительство транспортной и энергетической инфраструктуры 525 млн. рублей девелоперу проекта ООО «ФПС Петроэнергокомплекс – Юг».
Компания Larry Smith International, эксклюзивный консультант проекта, уже завершила работу над концепцией торговой составляющей и приступила к процессу брокериджа проекта. Общая арендная площадь МФК составляет 121,5 тысячи кв. м.
В концепцию торговой функции проекта заложены основные параметры торгового центра «последнего поколения», в частности, широкие коридоры – 9 м, высокие потолки – 7 м, ярко выраженные тематические зоны. Торговый центр общей арендной площадью 70 тысяч кв. м размещается на четырех торговых этажах. Якорные арендаторы включают продуктовый гипермаркет – 10 480 кв. м, гипермаркет бытовой техники – 4 900 кв. м, гипермаркет спорттоваров – 1 810 кв. м, крупные универмаги одежды 7 210 кв. м.
В торговом центре предусмотрена сильная развлекательная составляющая, представленная кинотеатром (4 240 кв. м), центром семейного отдыха (4 530 кв. м), катком, фитнес-центром (1 310 кв. м) и несколькими тематическими фудкортами, включая панорамные рестораны с видом на лыжный спуск и водные горки.
Генеральный директор Larry Smith International Кристиан Рекалкати утверждает, что «объединение с торговым центром таких составляющих, как аквапарк и лыжный спуск, делает объект уникальным не только в России, но и в Европе».
Начальник отдела брокериджа Larry Smith International Геннадий Федотов отметил, что уже начались переговоры с потенциальными якорными арендаторами. «В концепцию торгового центра заложены все необходимые параметры, чтобы привлечь лучших арендаторов рынка и использовать весь экономический потенциал проекта», – добавил он.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.