Декоративное изображение
7 179

Поделиться

Трафик в кафе и ресторанах Москвы продолжает снижаться

Столичные рестораторы столкнулись со снижением посещаемости, пишет «Ъ» со ссылкой на данные аналитиков Focus Technologies.

Фото: Dimaris/shutterstock

Dimaris/shutterstock

С марта по июнь 2022 года количество заказов в московских ресторанах сократилось в среднем на 3%. Больше всего пострадали заведения, расположенные в деловых кластерах столицы — снижение трафика составило 11%.

В первые месяцы года в городе наблюдалось увеличение числа заказов в ресторанах в деловых кластерах на 8%. Основными драйверами роста были отмена ограничительных мер и возвращение офисных сотрудников на работу. По экспертным оценкам, рынок восстанавливался на 15%. Сегодня в локациях, арендаторами которых выступали международные компании, посещаемость некоторых кафе и ресторанов снизилась в три раза.

Аналитики отмечают, что на посещаемости ресторанов в деловых кластерах также сказывается и снижение уровня доходов россиян при одновременном росте цен.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» и рестораны-партнеры сервиса помогут курьерам справиться с жарой.

Кроме того, Delivery Club подключил самовывоз из ресторанов KFC.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами