Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 133

Поделиться

Трафик ТЦ сократился в конце сентября на 2%

В то же время в Москве посещаемость ТЦ, наоборот, выросла на 4%, сообщает «Ъ».
estherpoon/Shutterstock/Fotodom
estherpoon/Shutterstock/Fotodom

Согласно данным Focus Technologies, с 23 по 29 сентября трафик российских торговых центров упал на 2% в годовом выражении. В Санкт-Петербурге падение составило 3%, в то время как в Москве, наоборот, наблюдали рост посещаемости — на 4%.

Средний уровень вакантности ТЦ Москвы и Петербурга сегодня составляет 5–7%. Президент Magic Group (развивает универмаги Slava) Александр Перемятов считает, что рынок замер, так как крупные площади распределены между федеральными ритейлерами, которые все еще переваривают занятые объемы. «Уже понятно, что часть игроков не удовлетворена показателями, это может привести к росту вакантности», — добавляет Перемятов.

Уровень вакантности в стрит-ритейле сократился за год на 5 п. п. и сегодня составляет 9%. Свободные площади в последнее время активно занимают заведения общепита и продуктовые магазины мини-форматов.

В Москве открылся районный центр «Место встречи Баку».

Сеть Street Beat заинтересовалась форматом аутлетов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами