Декоративное изображение
6 151

Поделиться

Трафик ТЦ начал восстанавливаться

Перед первыми весенними праздниками в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга наблюдалось частичное восстановление покупательского трафика, пишет «Ъ».

Фото: lucky boy studio/shutterstock

lucky boy studio/shutterstock

Shopping Index января оказался лучше значений декабря 2020 года и практически достиг уровня начала прошлого года. А в период со 2 по 8 марта в Москве он был на 16,1% ниже, чем годом ранее. В Санкт-Петербурге отставание составило 13,6%. Таким образом, посещаемость на первой неделе марта оказалась лучше, чем в первые девять недель 2021 года. В среднем трафик в торговых центрах Москвы в этом году на 24,3% ниже, чем до кризиса, а в Санкт-Петербурге — на 24,9%.

Эксперты полагают, что восстановление спроса связано с массовой вакцинацией населения, очередным этапом снятия ограничений и общей усталостью жителей России от кризиса. Кроме того, положительная динамика марта относительно февраля была вызвана как предпраздничным фактором.

При этом, ритейлеры все еще настроены пессимистично: несмотря на увеличение покупательского трафика, продажи практически не растут. Представители розничной торговли опасаются, что собственники ТЦ воспользуются положительной динамикой и начнут снижать ранее предоставленные арендаторам скидки.

Ранее сообщалось о том, как торговые сети готовятся к 8 марта.

Кроме того, столичные вокзалы превратят в «торговые центры».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами