Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Трафик ТЦ начал восстанавливаться
Перед первыми весенними праздниками в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга наблюдалось частичное восстановление покупательского трафика, пишет «Ъ».
lucky boy studio/shutterstock
Shopping Index января оказался лучше значений декабря 2020 года и практически достиг уровня начала прошлого года. А в период со 2 по 8 марта в Москве он был на 16,1% ниже, чем годом ранее. В Санкт-Петербурге отставание составило 13,6%. Таким образом, посещаемость на первой неделе марта оказалась лучше, чем в первые девять недель 2021 года. В среднем трафик в торговых центрах Москвы в этом году на 24,3% ниже, чем до кризиса, а в Санкт-Петербурге — на 24,9%.
Эксперты полагают, что восстановление спроса связано с массовой вакцинацией населения, очередным этапом снятия ограничений и общей усталостью жителей России от кризиса. Кроме того, положительная динамика марта относительно февраля была вызвана как предпраздничным фактором.
При этом, ритейлеры все еще настроены пессимистично: несмотря на увеличение покупательского трафика, продажи практически не растут. Представители розничной торговли опасаются, что собственники ТЦ воспользуются положительной динамикой и начнут снижать ранее предоставленные арендаторам скидки.
Ранее сообщалось о том, как торговые сети готовятся к 8 марта.
Кроме того, столичные вокзалы превратят в «торговые центры».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?