Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Трафик ТЦ начал восстанавливаться
Перед первыми весенними праздниками в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга наблюдалось частичное восстановление покупательского трафика, пишет «Ъ».
lucky boy studio/shutterstock
Shopping Index января оказался лучше значений декабря 2020 года и практически достиг уровня начала прошлого года. А в период со 2 по 8 марта в Москве он был на 16,1% ниже, чем годом ранее. В Санкт-Петербурге отставание составило 13,6%. Таким образом, посещаемость на первой неделе марта оказалась лучше, чем в первые девять недель 2021 года. В среднем трафик в торговых центрах Москвы в этом году на 24,3% ниже, чем до кризиса, а в Санкт-Петербурге — на 24,9%.
Эксперты полагают, что восстановление спроса связано с массовой вакцинацией населения, очередным этапом снятия ограничений и общей усталостью жителей России от кризиса. Кроме того, положительная динамика марта относительно февраля была вызвана как предпраздничным фактором.
При этом, ритейлеры все еще настроены пессимистично: несмотря на увеличение покупательского трафика, продажи практически не растут. Представители розничной торговли опасаются, что собственники ТЦ воспользуются положительной динамикой и начнут снижать ранее предоставленные арендаторам скидки.
Ранее сообщалось о том, как торговые сети готовятся к 8 марта.
Кроме того, столичные вокзалы превратят в «торговые центры».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?