Декоративное изображение
4 842

Поделиться

Трафик ТЦ может упасть на 50—90% из-за новых ограничений

Аналитики рынка недвижимости спрогнозировали влияние новых карантинных ограничений на торговые центры, сообщает агентство «Прайм». Geshas/ Shutterstock
Geshas/ Shutterstock

28 июня в ресторанах, кафе и фудкортах Москвы заработала система QR-кодов. Столичные власти не исключают введение этой системы и в других отраслях, включая торговые центры. Аналитики и эксперты поделились мнением о влиянии новых ограничений на рынок ТЦ в случае распространения системы QR-кодов на другие отрасли.

Директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина считает, что падения посещаемости ТЦ до 80%, как это было во время локдауна в 2020 г., ждать не стоит. По ее мнению, трафик в среднем упадет на 40—50%. В случае введения новых ограничений стоит ждать сокращения посещаемости на 70%.

Директор направления стрит-ритейла компании Knight Frank Ирина Козина дает более пессимистичные прогнозы. При самом худшем раскладе снижение трафика ТЦ может упасть, по ее мнению, на 90%.

«По мере массовой вакцинации населения Москвы негативный эффект от введенных мер будет снижаться. Также возможно, что часть арендодателей пойдет навстречу бизнесу и будет предоставлять временные скидки на арендную плату при значительном падении товарооборотов», — полагает аналитик департамента исследований Cushman & Wakefiel Евгения Сафонова.

Напомним, что власти Москвы рассматривают возможность распространить систему QR-кодов и на другие отрасли, включая ТЦ.

В Москве закрыли «Перекресток» из-за вспышки коронавируса у персонала.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами