Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Трафик ТЦ может упасть на 50—90% из-за новых ограничений
Geshas/ Shutterstock
28 июня в ресторанах, кафе и фудкортах Москвы заработала система QR-кодов. Столичные власти не исключают введение этой системы и в других отраслях, включая торговые центры. Аналитики и эксперты поделились мнением о влиянии новых ограничений на рынок ТЦ в случае распространения системы QR-кодов на другие отрасли.
Директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина считает, что падения посещаемости ТЦ до 80%, как это было во время локдауна в 2020 г., ждать не стоит. По ее мнению, трафик в среднем упадет на 40—50%. В случае введения новых ограничений стоит ждать сокращения посещаемости на 70%.
Директор направления стрит-ритейла компании Knight Frank Ирина Козина дает более пессимистичные прогнозы. При самом худшем раскладе снижение трафика ТЦ может упасть, по ее мнению, на 90%.
«По мере массовой вакцинации населения Москвы негативный эффект от введенных мер будет снижаться. Также возможно, что часть арендодателей пойдет навстречу бизнесу и будет предоставлять временные скидки на арендную плату при значительном падении товарооборотов», — полагает аналитик департамента исследований Cushman & Wakefiel Евгения Сафонова.
Напомним, что власти Москвы рассматривают возможность распространить систему QR-кодов и на другие отрасли, включая ТЦ.
В Москве закрыли «Перекресток» из-за вспышки коронавируса у персонала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?