Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Трафик столичных ТЦ вырос на 4,5% за год

cocoparisienne/ Pixabay
1—26 декабря посещаемость торговых центров Москвы выросла на 4,5% относительно аналогичного периода прошлого года. По сравнению с допандемийным декабрем 2019 г. посещаемость столичных ТЦ упала на 24,3%.
Даже ожидаемый предпраздничный скачок трафика не вселяет особого оптимизма: по итогам декабря посещаемость московских ТЦ в лучшем случае будет ниже докризисного на 11–14%. Кроме того, согласно прогнозам, в 2022 г. посещаемость ТЦ будет на 3–5% ниже докризисной.
Эксперты по-разному объясняют длительное восстановление трафика ТЦ после прихода COVID-19. С одной стороны, покупатели реже посещают ТЦ из-за опасений по поводу новых ограничений. А с другой стороны, сами ТЦ меньше вкладываются в праздничные акции, стремясь сократить финансовую нагрузку на арендаторов.
Ранее сообщалось, что Санкт-Петербург вводит QR-коды для посещения ТЦ.
Adidas откроет флагманский магазин в центре Москвы.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.