Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 956

Поделиться

Трафик столичных ресторанов упал на 45% после снятия локдауна

Новости о возможном возвращении QR-кодов мог стать одной из причин падения трафика, сообщает «Ъ».
structuresxx/ Shutterstock

В первую рабочую неделю после прекращения локдауна, с 8 по 12 ноября, в Москве продолжил сокращаться трафик заведений общепита. Так, в заведениях Ginza Project Moscow (Butler, Sixty, ChaCha и др.) трафик упал на 45%, а в ресторанах Novikov Group («Магадан», «Сыроварня», «Farш» и др.) выручка и трафик снизились в 2—3 раза.

Падение трафика зафиксировали и другие ресторанные холдинги: у RESTart Vasilchuk Brothers («Чайхона», Ruski, «Пикник») трафик упал на 30%, у Tigrus (Osteria Mario, Bar BQ Cafe, «Швили») — на 5–20%, в сети гастробаров «Раковая» — на 15–20%, в сети «Теремок» — на 10%.

На посещаемость столичных ресторанов сказался негативный новостной фон. Во-первых, москвичи ожидали продление локдауна после 7 ноября из-за новых рекордов смертности от коронавируса. Во-вторых, многие готовились к возвращению QR-кодов в заведения общепита. Эксперты предупреждают, что в декабре оборот ресторанов тоже будет ниже нормы, так как многие корпоративные клиенты уже объявили об отказе от новогодних мероприятий.

Ранее сообщалось, что жители Москвы заселяются в гостиницы ради работающих ресторанов.

На 80% выросли траты на алкоголь в России во время локдауна.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами