Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Трафик столичных ресторанов упал на 45% после снятия локдауна
structuresxx/ Shutterstock
В первую рабочую неделю после прекращения локдауна, с 8 по 12 ноября, в Москве продолжил сокращаться трафик заведений общепита. Так, в заведениях Ginza Project Moscow (Butler, Sixty, ChaCha и др.) трафик упал на 45%, а в ресторанах Novikov Group («Магадан», «Сыроварня», «Farш» и др.) выручка и трафик снизились в 2—3 раза.
Падение трафика зафиксировали и другие ресторанные холдинги: у RESTart Vasilchuk Brothers («Чайхона», Ruski, «Пикник») трафик упал на 30%, у Tigrus (Osteria Mario, Bar BQ Cafe, «Швили») — на 5–20%, в сети гастробаров «Раковая» — на 15–20%, в сети «Теремок» — на 10%.
На посещаемость столичных ресторанов сказался негативный новостной фон. Во-первых, москвичи ожидали продление локдауна после 7 ноября из-за новых рекордов смертности от коронавируса. Во-вторых, многие готовились к возвращению QR-кодов в заведения общепита. Эксперты предупреждают, что в декабре оборот ресторанов тоже будет ниже нормы, так как многие корпоративные клиенты уже объявили об отказе от новогодних мероприятий.
Ранее сообщалось, что жители Москвы заселяются в гостиницы ради работающих ресторанов.
На 80% выросли траты на алкоголь в России во время локдауна.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.