Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Традиционный рост цен на легковые автомобили не зафиксирован
Отечественные дилеры не фиксировали традиционного роста цен на легковые автомобили c начала года, при этом китайские марки уменьшили размеры скидок, сообщают «РИА Новости».
Фото: AlpakaVideo/shutterstock
Цены на новые автомобили в начале года обычно повышались на 1–3%, но в этом году этого не произошло, отметили участники рынка.
«Основной скачок цен на легковые автомобили был в первом квартале прошлого года, и сейчас роста не наблюдается», — сообщили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Однако продавцы начали закупать новые автомобили по более высоким ценам, поэтому повышение цен возможно после прибытия новых партий машин.
«Прайс на те автомобили, которые есть в наличии или находятся в пути, не поднимался, однако закупка идет уже по более высоким ценам, не исключено, что следующие поставки будут дороже», — сообщил замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.
Rolls-Royce добился рекордных продаж в 2022 году
Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в 2023 году до 1 миллиона машин
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге окончательно перейдет к АвтоВАЗу до конца зимы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?