Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ТПУ «Открытая» увеличит посещаемость близлежащих торговых центров
Осенью 2016 года власти столицы планируют запуск нового транспортно-пересадочного узла «Открытая», который свяжет платформу МКЖД «Открытое шоссе» с ближайшей станцией метро «Бульвар Рокоссовского».
Новый ТПУ «Открытая» расположен на востоке Москвы в районе Богородское на улице Открытое шоссе д.9, между строениями 1 и 14А. Объект станет связующим звеном для пассажиров МКЖД, наземного транспорта и столичной «подземки». Согласно данным из открытых источников уже к 2017 году предполагаемый пассажиропоток на данном ТПУ в часы пик может составить примерно 3 500, а к 2025 году 7 400 человек. Открытие нового объекта в целом поможет существенно улучшить транспортную ситуацию в Богородском и сделает его более доступным для жителей других районов, которые вместо поездок через центральные станции метро станут делать пересадки через ТПУ.
В первую очередь от открытия нового транспортного узла «выиграют» торговые центры, расположенные в шаговой доступности. «За счет высокого трафика пассажиров следующих через данный ТПУ, безусловно, увеличиться и посещаемость близлежащих к нему ТЦ, – уверен Андрей Ковалев, собственник ГК «Экоофис». – К примеру, мы до конца года ожидаем повышения трафика в нашем торгово-офисном центре «Подсолнухи» примерно на 25%». На сегодняшний день в непосредственной близости от строящегося транспортного объекта находится несколько крупных районных ТЦ.
Увеличение посещаемости данных ТЦ, во-первых, поспособствует росту оборотов представленных там ритейлеров, что даст им новые возможности для дальнейшего развития и расширения собственного бизнеса. Во-вторых, привлечет новых арендаторов, в том числе и многих из тех, кто раньше даже не рассматривал данные ТЦ из-за недостаточно стабильного и высокого трафика. Все это в ближайшей перспективе может привести к существенному снижению вакансии в ТЦ и росту ставок. «Пока что мы не повышали цены на аренду площадей в нашем ТЦ «Подсолнухи», – рассказывает Андрей Ковалев. – Однако в дальнейшем с ростом трафика ставки, скорее всего, будут постепенно увеличиваться».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?