Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТПУ определит развитие СВАО
Строительство ТПУ станет важным рычагом развития коммерческой недвижимости в СВАО
На сегодняшний день в СВАО расположено 26 торговых центров с суммарной торговой площадью 657,1 тыс. кв. м. Насыщенность торговыми площадями в СВАО (481 кв. м на 1000 человек) выше средних показателей по Москве – 393 кв. м на 1000 человек.
Среди открывшихся в 2014 году объектов – ТРЦ «Ханой-Москва» с GLA 31 тыс. кв. м.
Наиболее насыщенные торговыми площадями районы – Северный и Свиблово В них размещены ТРЦ суперрегионального формата – «РИО на Дмитровке» и «Золотой Вавилон Ростокино». Строятся ТРЦ «Огород» (GLA 7335 кв. м) у будущей станции метро «Бутырская» и ТРЦ «Витте Молл Бабушкинская» (GLA 21000 кв. м) на Енисейской улице. Объекты заявлены к вводу в эксплуатацию в 2014 году, но информация об официальном открытии отсутствует.
Лидерами по количеству торговых центров являются районы Бибирево – шесть, и Отрадное – пять торговыми объектов. Аутсайдерами, а, следовательно, перспективными вдля развития, являются районы Марфино, Алексеевский, Ростокино, Бабушкинский и Лосиноостровский, в которых сегодня нет ни одного торгового центра с арендопригодной площадью свыше 5 000 кв. м.
По мнению аналитика департамента стратегического развития компании NAI Becar Куваевой Натальи, в СВАО существует хороший потенциал развития, в первую очередь за счет активного жилого строительства и развития транспортной инфраструктуры. Важным рычагом развития объектов коммерческой недвижимости будет строительство транспортно-пересадочных узлов – 26 ТПУ, определенных постановлением Правительства Москвы, располагаются на территории СВАО. На сегодняшний день утверждены границы размещения для 7 ТПУ. Среди проектируемых в составе ТПУ коммерческих объектов отметим МФЦ с торговой и офисной составляющей (ТПУ Маленковская, Алексеевский район), торгово-развлекательный и многофункциональный комплекс с подземными паркингами (ТПУ Лосиноостровская), подземный торговый центр с паркингом (ТПУ Алексеевская), в разработке его концепции принимала участие компания NAI Becar.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?