Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3132

Поделиться

ТПУ определит развитие СВАО

Строительство ТПУ станет важным рычагом развития коммерческой недвижимости в СВАО

На сегодняшний день в СВАО расположено 26 торговых центров с суммарной торговой площадью 657,1 тыс. кв. м. Насыщенность торговыми площадями в СВАО (481 кв. м на 1000 человек) выше средних показателей по Москве – 393 кв. м на 1000 человек.

Среди открывшихся в 2014 году объектов – ТРЦ «Ханой-Москва» с GLA 31 тыс. кв. м.

Наиболее насыщенные торговыми площадями районы  – Северный и Свиблово В них размещены ТРЦ суперрегионального формата – «РИО на Дмитровке» и «Золотой Вавилон Ростокино». Строятся ТРЦ «Огород» (GLA 7335 кв. м) у будущей станции метро «Бутырская» и ТРЦ «Витте Молл Бабушкинская» (GLA 21000 кв. м) на Енисейской улице. Объекты заявлены к вводу в эксплуатацию в 2014 году, но информация об официальном открытии отсутствует.

Лидерами по количеству торговых центров являются районы Бибирево – шесть, и Отрадное – пять торговыми объектов. Аутсайдерами, а, следовательно, перспективными вдля развития, являются районы Марфино, Алексеевский, Ростокино, Бабушкинский и Лосиноостровский, в которых  сегодня нет ни одного торгового центра с арендопригодной площадью свыше 5 000 кв. м.

По мнению аналитика департамента стратегического развития компании NAI Becar Куваевой Натальи, в СВАО существует хороший потенциал развития, в первую очередь за счет активного жилого строительства и развития транспортной инфраструктуры. Важным рычагом развития объектов коммерческой недвижимости будет строительство транспортно-пересадочных узлов – 26 ТПУ, определенных постановлением Правительства Москвы, располагаются на территории СВАО. На сегодняшний день утверждены границы размещения для 7 ТПУ. Среди проектируемых в составе ТПУ коммерческих объектов отметим МФЦ с торговой и офисной составляющей (ТПУ Маленковская, Алексеевский район), торгово-развлекательный и многофункциональный комплекс с подземными паркингами (ТПУ Лосиноостровская), подземный торговый центр с паркингом (ТПУ Алексеевская), в разработке его концепции принимала участие компания NAI Becar.

Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами