Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Toyota увеличила в январе-марте продажи в РФ в 1,9 раза - до 29,4 тыс. автомобилей
Объем продаж Toyota в РФ в I квартале 2007г. по сравнению с аналогичным периодом 2006г. увеличился в 1,9 раза - до 29 тыс. 368 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба официального российского представительства компании. Наибольшей популярностью пользовались: Toyota Сorolla - продано 10 тыс. 345 автомобилей, Toyota Camry - продано 4 тыс. 081 автомобиль и Toyota RAV4 - продано 5 тыс. 058 автомобилей.
Кроме того, в 2006г. Toyota увеличила продажи автомобилей своей люксовой марки Lexus в 1,8 раза - до 2 тыс. 728 автомобилей. Наибольшей популярностью пользовались внедорожник RX 350 - продано 1 тыс. 118 автомобилей и седан IS 250 - продан 481 автомобиль.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?