Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Toyota отзывает внедорожники
Toyota отзывает самовозгорающиеся внедорожники
Toyota Motor Corp. отзывает 13 тыс. внедорожников FJ Cruiser в основном на Ближнем Востоке и в Австралии, передает Associated Press. Причиной послужила неисправность топливной трубки, которая при перегреве может расплавиться и привести к утечке топлива.
Автопроизводитель сообщил, что из-за этого дефекта произошло возгорание минимум пяти машин. Отмечается, что человеческих жертв в результате инцидентов нет.
Объявленный отзыв касается внедорожников, произведенных с октября 2012г. по январь 2014г. Более 10 тыс. машин отзывают на Ближнем Востоке, 2,5 тыс.–в Австралии, остальные–в Африке и Панаме.
12 февраля 2014г. Toyota заявила об отзыве 1,9 млн автомобилей Pirus для переустановки программного обеспечения на бортовых компьютерах, а также 294 тыс. кроссоверов RAV4, пикапов Tacoma и автомобилей Lexus RX 350 в Северной и Южной Америке из-за различных неисправностей электроники.
Между тем ни массовые отзывы продукции, ни планируемое сворачивание производства в Австралии не повлияли на позитивные прогнозы компании. На фоне ослабления иены и роста продаж она планирует удвоить чистую прибыль до рекордных 18,8 млрд долл. в 2013-2014 финансовом году.
Toyota Motor является одним из ведущих автопроизводителей. Компания сохранила статус крупнейшего в мире автопроизводителя по итогам первого полугодия 2013г., обогнав американский концерн General Motors и немецкий Volkswagen. По итогам I полугодия 2013г. объем продаж на иностранных рынках достиг рекордного уровня–9,111 млн единиц.
Toyota Motor вернула себе титул мирового лидера в 2012г. До этого японский концерн возглавлял «тройку» с 2008г. по 2010г., но из-за природных катастроф в Японии и Таиланде в 2011г., которые нарушили цепочку поставок автогиганта, уступил первенство конкурентам на год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?