Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Toyota и Subaru создадут общий электромобиль
Toyota и Subaru планируют совместно разработать новый электромобиль к 2021 году, сообщает ТАСС.
Специалисты двух предприятий Toyota и Subaru уже приступили к совместной работе над прототипом электроавтомобиля. Планируется, что созданный общими усилиями электромобиль будет продаваться под двумя брендами, как это было со спорткарами Subaru BRZ и Toyota 86, созданных инженерами двух компаний в 2011 году. Ранее Subaru планировала разработать электрокар самостоятельно, но задача потребовала слишком больших финансовых затрат, поэтому решение было принято в пользу кооперации с Toyota.
Кроме того, Toyota планирует к 2025 году прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными моторами. Японский автопроизводитель оставит в своей линейке только гибриды, электромобили и машины, работающие на водороде.
Ранее сообщалось о том, что Skoda выпустит электромобили в 2019 году.
Кроме того, электромобилям в России предложили выдать зеленые номера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?