Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Toy.ru запустила монобрендовую сеть L.O.L.
Компания Toy.ru открыла первый в мире официальный монобрендовый магазин коллекционных игрушек L.O.L. и намерена наращивать сеть.
Магазин L.O.L. расположился в московском ТЦ «Авеню» на площади 40 кв. м. Ассортимент монобренда — 250 SKU — включает не только коллекционные куклы, но и официальную лицензионную продукцию — канцелярские принадлежности, товары для праздника, ледянки, детскую посуду, коллекционные наклейки и альбомы для наклеек. В следующем году, по словам генерального директора сети Toy.ru Александра Смирнова, количество товарных наименований удвоится, в ассортимент будут введены детская одежда и наборы для творчества, а также — расширится линейка игрушек. В планах компании — открытие еще 10 монобрендовых магазинов L.O.L. в крупных торговых центрах по всей стране.
Мультибрендовая сеть Toy.ru также продолжит свое развитие, в том числе, по модели франчайзинга. В г. Орел в ТЦ «Мегагрин» открылся очередной франчайзинговый магазин, ставший 171 магазином сети. До конца текущего года Toy.ru планирует открыть еще 7 магазинов, планы роста на 2020 год — более 50 магазинов.
Ранее сообщалось о том, что Toy.ru открыл первый магазин по программе франчайзинга.
Кроме того, Toy.ru откроет 10 магазинов до конца года.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?