Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Toy.ru запустила монобрендовую сеть L.O.L.
Компания Toy.ru открыла первый в мире официальный монобрендовый магазин коллекционных игрушек L.O.L. и намерена наращивать сеть.
Магазин L.O.L. расположился в московском ТЦ «Авеню» на площади 40 кв. м. Ассортимент монобренда — 250 SKU — включает не только коллекционные куклы, но и официальную лицензионную продукцию — канцелярские принадлежности, товары для праздника, ледянки, детскую посуду, коллекционные наклейки и альбомы для наклеек. В следующем году, по словам генерального директора сети Toy.ru Александра Смирнова, количество товарных наименований удвоится, в ассортимент будут введены детская одежда и наборы для творчества, а также — расширится линейка игрушек. В планах компании — открытие еще 10 монобрендовых магазинов L.O.L. в крупных торговых центрах по всей стране.
Мультибрендовая сеть Toy.ru также продолжит свое развитие, в том числе, по модели франчайзинга. В г. Орел в ТЦ «Мегагрин» открылся очередной франчайзинговый магазин, ставший 171 магазином сети. До конца текущего года Toy.ru планирует открыть еще 7 магазинов, планы роста на 2020 год — более 50 магазинов.
Ранее сообщалось о том, что Toy.ru открыл первый магазин по программе франчайзинга.
Кроме того, Toy.ru откроет 10 магазинов до конца года.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?