Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии
По словам собеседника издания, в этом году «Сакс» лишился контрактов с такими крупными поставщиками игрушек, как Hasbro, Mattel и Lego. В результате этого Toy.ru, у которой «Сакс» был единственным дистрибутором, потеряла возможность пополнять ассортимент.
За последние полгода Toy.ru закрыла как минимум половину своих магазинов, утверждает источник издания. Гендиректор Toy.ru Александр Смирнов отказался от комментариев, а в «Сакс» на вопросы не ответили.
Примечательно, что с дистрибьютором «Сакс» работало множество небольших магазинов игрушек, которые, видимо, получали товар с отсрочкой платежа. Во время пандемии коронавируса многие из таких магазинов не смогли реализовать свои товары, что привело к кассовым разрывам и усугубило положение «Сакс».
Кроме того, в прошлом году стало известно о претензиях к структурам «Сакс» со стороны правоохранительных органов — руководство компании обвиняли в уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере. Хоть дистрибьютор и урегулировал претензии, заплатив требуемую сумму, его финансовая нагрузка на бизнес от этого только выросла.
Текущий кризис закончится для «Сакс» и Toy.ru процедурой банкротства, считают два собеседника издания на рынке недвижимости. Однако управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев говорит, что обычно в таких случаях собственники разрабатывают антикризисную программу, привлекают менеджмент и, возможно, новых партнеров.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов обращает внимание на «Детский мир», который постепенно усиливает свои позиции на рынке, тесня небольших игроков. А директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева отмечает, что категория игрушек особенно активно растет в сегменте электронной коммерции.
Ранее сообщалось, что онлайн-продажи «Детского мира» превысили миллиард рублей за прошлую неделю.
Карантин помог производителю кукол «Барби» побить 20-летний рекорд продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?