Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Toshiba уходит из потребительского рынка России
Компания Toshiba объявила о ликвидации своего подразделения, работавшего на потребительском рынке России.
Ликвидация подразделения «Тошиба Си-Ай-Эс» стала завершением реструктуризации бизнеса компании в России, сообщает «Коммерсантъ». В компании уточнили, что речь идет о выходе только с потребительского рынка. Второе подразделение, «Тошиба Рус», работающее в формате b2b , продолжит свое сотрудничество с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами».
«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ,— сказал гендиректор российского подразделения Хироаки Тезука.— Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж».
Помимо девальвации рубля и общей сложной экономической ситуации, причиной ликвидации подразделения стала высокая конкуренция с компаниями Samsung, LG. По словам Хироаки Тезука, на рынке бытовой электроники было тяжело работать, корейские компании занимают около 70% рынка.
Фото: www.remontgrad.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.