Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торгцентр у Шереметьево может парализовать Ленинградку, считает эксперт
Строительство центра распродаж в районе Шереметьево может привести к транспортному коллапсу на Ленинградском шоссе, заявил лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
Ранее компании Fashion House Development и GVA Sawyer сообщили о приобретении участка в непосредственной близости от аэропорта "Шереметьево" под строительство на главной скоростной трассе Москва - Санкт-Петербург первого в России outlet молла под брендом Fashion House - торгового центра, где можно купить товары известных компаний по сниженным ценам. С учетом стоимости земельного участка в первый российский outlet молл планируется инвестировать около 100 миллионов евро. Площадь будущего объекта составит около 40 тысяч квадратных метров. Объект планируется построить в две очереди, первая из которых должна завершиться к 2012 год.
"Решение о строительстве дисконт-центра в непосредственной близости от аэропорта Шереметьево, когда Ленинградское шоссе и так работает в режиме хронического затора, это, конечно, ошибка", - сказал Лысаков.
По его словам, "без увеличения пропускной способности примыкающей территории, примыкающей улично-дорожной сети, без увеличения парковочного пространства, принимать решения о реализации подобных проектов в принципе неправильно".
Лидер движения автомобилистов отметил, что, согласно мировой практике, территории, примыкающие к станциям железных дорог, метрополитена, аэропортам, используются исключительно для сооружения перехватывающих парковок или пассажирских терминалов. Любые объекты торговли, общественного питания, в свою очередь, предназначены только для попутного обслуживания пассажиров, а не для привлечения дополнительных потоков товаров, автомобилей и покупателей.
"Данные меры, которые планируются, они дадут, конечно, одноразовый экономический эффект за счет привлечения значительных средств частных инвесторов, но они запрут одну из ключевых транспортных узлов пригорода", - считает Лысаков.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.