Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торгпредство РФ предлагает открыть в Китае российскую торговую сеть
Торгпредство РФ продвигает идею открытия в Китае российской торговой сети, которая могла бы стать мощным драйвером двусторонней торговли, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова торгового представителя России в Китае Сергея Инюшина.
Источник: Pexels
Инюшин полагает, что «вместе с торговой сетью на местный рынок придет масса поставщиков, фактически это открыло бы еще одно окно для поставок российских товаров». Вместе с тем он пояснил, что «это большой и сложный проект, скорее всего, он не обойдется без политической поддержки».
«Торгпредство РФ в Китае выступает за развитие институционального подхода в торгово-экономическом взаимодействии с КНР. В этом смысле мощным драйвером двусторонней торговли, на наш взгляд, могло бы стать не только появление здесь российской банковской структуры, но и российской торговой сети», — сказал он.
Инюшин также отметил, что на китайском рынке сохраняется жесткая конкуренция и есть большие риски, которые необходимо оценить.
«Но двигаться в этом направлении нужно, например, для начала выбрать отдельный город или квартал, с которого и начинать внедрение российских торговых сетей в Китае», — подчеркнул торгпред.
Ранее сообщалось о том, что LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.
Кроме того, китайские предприятия возобновляют работу.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.