Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 080

Поделиться

Торгпредство РФ предлагает открыть в Китае российскую торговую сеть

Торгпредство РФ продвигает идею открытия в Китае российской торговой сети, которая могла бы стать мощным драйвером двусторонней торговли, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова торгового представителя России в Китае Сергея Инюшина.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Инюшин полагает, что «вместе с торговой сетью на местный рынок придет масса поставщиков, фактически это открыло бы еще одно окно для поставок российских товаров». Вместе с тем он пояснил, что «это большой и сложный проект, скорее всего, он не обойдется без политической поддержки».

«Торгпредство РФ в Китае выступает за развитие институционального подхода в торгово-экономическом взаимодействии с КНР. В этом смысле мощным драйвером двусторонней торговли, на наш взгляд, могло бы стать не только появление здесь российской банковской структуры, но и российской торговой сети», — сказал он.

Инюшин также отметил, что на китайском рынке сохраняется жесткая конкуренция и есть большие риски, которые необходимо оценить.

«Но двигаться в этом направлении нужно, например, для начала выбрать отдельный город или квартал, с которого и начинать внедрение российских торговых сетей в Китае», — подчеркнул торгпред.

Ранее сообщалось о том, что LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.

Кроме того, китайские предприятия возобновляют работу.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами