Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 812

Поделиться

Торговый центр «Сфера» на Новом Арбате может выкупить «Киевская площадь»

Компания «Амадеус», связанная с группой «Киевская площадь», подала единственную заявку на участие в аукционе по продаже торгового центра «Сфера» (11 125 кв. м) на Новом Арбате в центре Москвы, пишут «Ведомости» со ссылкой на протокол сайта Российского аукционного дома.

PHOTOCREO Michal Bednarek/ Shutterstock

PHOTOCREO Michal Bednarek/ Shutterstock
Из протокола следует, что «Амадеус» готов приобрести торговый центр по стартовой цене — 2,17 млрд руб. Сами торги признаны несостоявшимися, «Амадеусу» направлено предложение о заключении договора купли-продажи.

Возможно «Киевская площадь» готовится вернуться к планам реновации данной территории на Новом Арбате, считают два консультанта, работавших с этими активами. Эту информацию подтверждают данные «Спарк-Интерфакса». В феврале 2023 года «Амадеус» учредил ООО «Звезда Арбата», в котором ему принадлежит 80% долей, остальное — у различных структур мэрии Москвы, включая ООО «Гостиничный комплекс «Мир».

«Сфера» — один из старейших торговых комплексов в Москве. Он был построен в 2004 году. Изначально владельцем этого объекта была фирма «Тантьема», созданная экс-совладельцем страховой компании «Спасские ворота» Борисом Хаитом. Ей также принадлежала расположенная рядом гостиница «Мир». В 2010 году «Тантьема» хотела построить на месте гостиницы «Мир» современный гостиничный комплекс и апартаменты на 186 000 кв. м, но так и не реализовала задуманное.

Группа «ТЭН» выставила на торги пять ТРЦ на юго-востоке Москвы

«Метрополис» лишится части арендаторов

Палатки перед ТЦ могут появиться уже весной 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами