Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 772

Поделиться

Торговый центр «Июнь» в Уфе откроется в конце января

Запуск переносили уже 3 раза.

Жители Уфы уже подустали в ожидании открытия торгово-развлекательного центра «Июнь», который построили на пересечении улиц Комсомольской и 50-летия СССР .

Напомним, что группа компаний «Регионы» в течение трех лет откладывает открытие ТРК по разным причинам. Так, сначала «Июнь» должен был принять уфимских покупателей в начале 2009 года, затем – в 2010 году, а в 2011 году – его пытались открыть аж 3 раза (!): в июне, сентябре и декабре, ведь само здание комплекса было действительно готово к эксплуатации. Вопрос заключался в благоустройстве прилегающей территории.

Как стало известно ProUfu.ru, с 25 по 27 января запланировано очередное открытие комплекса. Сотрудники ТРК «Июнь» уверили нас в том, что на этот раз комплекс все-таки откроется.

Якорными арендаторами стали гипермаркет «О’Кей» и Alex fitness. Помимо них на 42 тысячах квадратных метрах площади торгового комплекса разместятся также магазины «Техносила», «Л’Этуаль», «Motivi», «Forever 18», «Cropp Town», «Mohito», «House» и другие.

Эрика Нажимова, ПроУфу

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами