Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговый центр «Июнь» в Уфе откроется в конце января
Запуск переносили уже 3 раза.
Жители Уфы уже подустали в ожидании открытия торгово-развлекательного центра «Июнь», который построили на пересечении улиц Комсомольской и 50-летия СССР .
Напомним, что группа компаний «Регионы» в течение трех лет откладывает открытие ТРК по разным причинам. Так, сначала «Июнь» должен был принять уфимских покупателей в начале 2009 года, затем – в 2010 году, а в 2011 году – его пытались открыть аж 3 раза (!): в июне, сентябре и декабре, ведь само здание комплекса было действительно готово к эксплуатации. Вопрос заключался в благоустройстве прилегающей территории.
Как стало известно ProUfu.ru, с 25 по 27 января запланировано очередное открытие комплекса. Сотрудники ТРК «Июнь» уверили нас в том, что на этот раз комплекс все-таки откроется.
Якорными арендаторами стали гипермаркет «О’Кей» и Alex fitness. Помимо них на 42 тысячах квадратных метрах площади торгового комплекса разместятся также магазины «Техносила», «Л’Этуаль», «Motivi», «Forever 18», «Cropp Town», «Mohito», «House» и другие.
Эрика Нажимова, ПроУфу
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.