Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговый центр "Гренада" открылся в Москве
25 августа 2011 года в Москве состоялось открытие торгового центра «Гренада», проекта компании «Веста-СФ». Общая площадь комплекса, расположенного в трех километрах от МКАД по Новорязанскому шоссе, составляет 18 тысяч квадратных метров.
Якорными арендаторами комплекса являются супермаркет «О’Кей» (1800 кв.м), «Спортмастер» (3800 кв.м) и «Техносила» (2295 кв.м). В числе арендаторов торговой галереи – «Л«Этуаль», O»Stin, Lady Сollection, «Связной», «Яшма золото», «Кофейная кантата», TUI, МТС и др.
Эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду проекта является компания S. A. Ricci. По данным на момент открытия сдано около 90 процентов торговых площадей комплекса.
Комментирует Илья Шуравин, директор департамента торговой недвижимости, партнер S. A. Ricci: «Современный тренд развития московского ритейла показывает, что торговый оператор хочет быть как можно ближе к покупателю, и зачастую удобно расположенные по отношению к спальному району локальные торговые центры являются более привлекательными и для арендатора, и для покупателя по сравнению с суперрегиональными мегамоллами».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.