Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 247

Поделиться

Торговый центр "Гренада" открылся в Москве

25 августа 2011 года в Москве состоялось открытие торгового центра «Гренада», проекта компании «Веста-СФ». Общая площадь комплекса, расположенного в трех километрах от МКАД по Новорязанскому шоссе, составляет 18  тысяч квадратных метров.

Якорными арендаторами комплекса являются супермаркет «О’Кей» (1800  кв.м), «Спортмастер» (3800 кв.м) и «Техносила» (2295 кв.м).  В числе арендаторов торговой галереи – «Л«Этуаль», O»Stin, Lady  Сollection, «Связной», «Яшма золото», «Кофейная кантата», TUI, МТС и др.

Эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду проекта является компания S. A. Ricci. По данным на момент открытия сдано около 90 процентов торговых площадей комплекса.

Комментирует Илья Шуравин, директор департамента торговой недвижимости, партнер S. A. Ricci: «Современный тренд развития московского ритейла показывает, что торговый оператор хочет быть как можно ближе к покупателю, и  зачастую удобно расположенные по отношению к спальному району локальные торговые центры являются более привлекательными и для арендатора, и для покупателя по сравнению с суперрегиональными мегамоллами».

Моллы.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами