Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Торговый квартал" начнет осенью строить в Омске ТРЦ стоимостью $150 млн
Компания "Торговый квартал" в сентябре 2007г. начнет в Омске строительство крупного торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Как говорится в сообщении компании, общий объем инвестиций в проект создания двухуровневого здания общей площадью 123 тыс. кв. м составит порядка 150 млн долл. Инвестором и девелопером проекта выступит ЗАО "Торговый квартал" совместно с омской компанией ООО "Партнер-Девелопмент". "Торговый квартал" также выступит в качестве управляющего действующим объектом после сдачи его в эксплуатацию.
Торгово-развлекательный центр расположится в Кировском округе Омска. Якорные операторы ТРЦ будут представлены продовольственным гипермаркетом, крупным магазином формата DIY (товары для дома и ремонта), магазином спортивных товаров, бытовой техники и электроники, детских товаров; операторами сегмента развлечений (мультиплекс, ледовый каток/ролледром, детский игровой центр) и фудкорта. Как отмечается в сообщении, заинтересованность в проекте уже проявили такие российские и международные розничные сети, как Leroy Merlin, "Ашан", Carrefour, "Формула Кино", "Медиа-Маркт-Сатурн", "Реал", "М.Видео", "Спортмастер" и др. Центр будет располагать парковкой на 3,6 тыс. мест.
"Торговый квартал" начал работать на рынке торговой недвижимости в 2000г. Первым проектом компании стало строительство и управление торгово-развлекательным центром "Торговый квартал на Свободном" в г.Красноярске. На сегодняшний день главными направлениями деятельности компании является девелопмент и управление крупными торгово-развлекательными центрами в Москве и регионах России. Компания занималась сетевым управлением торговых объектов в Красноярске, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Астрахани; девелопментом и соинвестированием объектов в Москве, Набережных Челнах, Красноярске.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?