Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Торговый квартал" начинает развивать одноименную сеть ТРЦ
"Торговый квартал" начинает развивать одноименную сеть торгово-развлекательных центров. Компания планирует построить под этим брендом пять комплексов общей площадью 290 000 кв. м. На эти цели ей придется потратить около $400 млн.
Компания уже построила под вывеской "Торговый квартал" три торгово-развлекательных комплекса - в Красноярске (36 700 кв. м), Набережных Челнах (40 000 кв. м) и Нижнем Новогороде (25 300 кв. м).
Теперь компания планирует бросить все силы на развитие одноименного бренда. Наиболее масштабное строительство развернется в Омске. Там, по словам Дмитрия Зотова, планируется открыть два ТРЦ. Один из них - площадью 119 000 кв. м - "Торговый квартал" будет развивать вместе с компанией "Партнер-Девелопмент". Гендиректор "Партнер-Девелопмента" Андрей Корнев подтвердил наличие договоренности с "Торговым кварталом". Роман Липецкий, владелец Roseli Group, напоминает, что на соседнем участке свой проект заморозила "Мега", поэтому у партнеров хорошие шансы попытаться договориться с арендаторами "Меги". Еще четыре комплекса будут построены в Омске (40 000 кв. м), Набережных Челнах (25 000 кв. м), подмосковном Домодедове (25 000 кв. м) и Саратове (80 000 кв. м). Совокупный объем инвестиций во все пять проектов составит около $400 млн. Это будут как собственные, так и заемные средства. Кроме того, часть средств в новые проекты будет направлена от продажи первого комплекса в Набережных Челнах фонду London & Regional Properties. Сумма сделки - $60 млн.
Андрей Закревский, старший вице-президент компании Knight Frank, считает, что реализация любого сетевого проекта - работа на перспективу. "Региональные торговые центры, объединенные под единым брендом, - это хороший инвестиционный продукт. Их можно продать с максимальной эффективностью", - говорит он. С ним согласен вице-президент группы компаний "Ташир" Виталий Ефимкин: "Сейчас пока еще можно получить сверхприбыли, работая в сегменте отдельных торгово-развлекательных комплексов, но завтра сетевые проекты могут "выстрелить" и стать востребованным инвестиционным продуктом".
Компания "Торговый квартал" создана в 2000 г. Среди акционеров - гендиректор Дмитрий Зотов. Остальные владельцы не раскрываются. Оборот компании в 2006 г., по собственным данным, составил $101,5 млн.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?