Декоративное изображение
1 686

Поделиться

"Торговый квартал" начинает развивать одноименную сеть ТРЦ

"Торговый квартал" начинает развивать одноименную сеть торгово-развлекательных центров. Компания планирует построить под этим брендом пять комплексов общей площадью 290 000 кв. м. На эти цели ей придется потратить около $400 млн.

Компания уже построила под вывеской "Торговый квартал" три торгово-развлекательных комплекса - в Красноярске (36 700 кв. м), Набережных Челнах (40 000 кв. м) и Нижнем Новогороде (25 300 кв. м).

Теперь компания планирует бросить все силы на развитие одноименного бренда. Наиболее масштабное строительство развернется в Омске. Там, по словам Дмитрия Зотова, планируется открыть два ТРЦ. Один из них - площадью 119 000 кв. м - "Торговый квартал" будет развивать вместе с компанией "Партнер-Девелопмент". Гендиректор "Партнер-Девелопмента" Андрей Корнев подтвердил наличие договоренности с "Торговым кварталом". Роман Липецкий, владелец Roseli Group, напоминает, что на соседнем участке свой проект заморозила "Мега", поэтому у партнеров хорошие шансы попытаться договориться с арендаторами "Меги". Еще четыре комплекса будут построены в Омске (40 000 кв. м), Набережных Челнах (25 000 кв. м), подмосковном Домодедове (25 000 кв. м) и Саратове (80 000 кв. м). Совокупный объем инвестиций во все пять проектов составит около $400 млн. Это будут как собственные, так и заемные средства. Кроме того, часть средств в новые проекты будет направлена от продажи первого комплекса в Набережных Челнах фонду London & Regional Properties. Сумма сделки - $60 млн.

Андрей Закревский, старший вице-президент компании Knight Frank, считает, что реализация любого сетевого проекта - работа на перспективу. "Региональные торговые центры, объединенные под единым брендом, - это хороший инвестиционный продукт. Их можно продать с максимальной эффективностью", - говорит он. С ним согласен вице-президент группы компаний "Ташир" Виталий Ефимкин: "Сейчас пока еще можно получить сверхприбыли, работая в сегменте отдельных торгово-развлекательных комплексов, но завтра сетевые проекты могут "выстрелить" и стать востребованным инвестиционным продуктом".

Компания "Торговый квартал" создана в 2000 г. Среди акционеров - гендиректор Дмитрий Зотов. Остальные владельцы не раскрываются. Оборот компании в 2006 г., по собственным данным, составил $101,5 млн.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами