Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Торговый квартал» инвестирует в Подмосковье
«Торговый квартал» инвестирует $200 млн в ТЦ в Пушкинском районе Мособласти
Инвестиции в строительство торгово-развлекательного центра на Ярославском шоссе в 15 километрах от МКАД в Пушкинском районе Подмосковья составят 200 миллионов долларов, говорится в пресс-релизе компании «Торговый квартал», являющейся девелопером проекта.
В нем уточняется, что площадь двухэтажного ТРЦ «Торговый квартал» на северо-востоке Подмосковья составит 100 тысяч квадратных метров.
«Объект расположится на вечерней стороне вблизи транспортной развязки, соединяющей Пушкино и Ивантеевку. При общей площади проекта 99,9 тысячи квадратных метров арендопригодная площадь составит 80,9 тысячи квадратных метров», – говорится в пресс-релизе.
В сообщении отмечается, что якорными арендаторами нового «Торгового квартала» станут продуктовый гипермаркет, магазин товаров для дома и ремонта, мебельный гипермаркет, гипермаркет товаров для спорта, супермаркет бытовой техники и электроники.
«Вместимость парковки составит 3,642 тысячи мест», – говорится в пресс-релизе.
В нем добавляется, что девелопер также запустил строительство второй очереди торгово-развлекательного центра в Калуге с увеличением его площади до 110 тысяч квадратных метров.
Ранее председатель совета директоров компании Михаил Кирсанов рассказывал РИА Новости, что «Торговый Квартал» планирует начать реализацию 3-5 проектов строительства торгово-развлекательных центров в разных городах России в 2012 году.
«Торговый Квартал» – российская девелоперская компания, входящая в группу Eastward Capital, работает на рынке коммерческой недвижимости с 2000 года, реализует проекты торгово-развлекательных и многофункциональных центров под собственным брендом и управляет действующими объектами в разных городах России. Портфолио компании включает в себя более 500 тысяч квадратных метров торговых, торгово-развлекательных и многофункциональных площадей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?