Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Торговый Квартал" и Larry Smith подписали соглашение о партнерстве
2 марта 2007 года в отеле Sheraton Palase (г. Москва) состоялась торжественная церемония подписания соглашения о Партнерстве между компаниями "Торговый Квартал" и Larry Smith, одним из старейших управляющих и консультантов в области недвижимости Европы.
В церемонии подписания договора приняли участие Председатель Совета Директоров "Торгового Квартала" Михаил Кирсанов и генеральный директор компании Дмитрий Зотов, а также управляющие директора Larry Smith Кристиан Рекалкати и Коррадо Висмара.
Целью партнерства является обмен опытом и наработанными технологиями, совместный консалтинг и управление объектами в области торговой недвижимости. Создание Ассоциативного Партнерства в кратчайшие сроки сможет предложить услуги профессионального управления ТРЦ, отвечающие высоким западным стандартам.
По заявлению г-на Рекалкати: "Развитие Larry Smith в России является частью масштабной экспансии компании на рынке политически стабильных, экономически растущих стран Европы с высоким потенциалом".
По словам Председателя Совета Директоров "Торгового Квартала" Михаила Кирсанова задача компании заключается в том, чтобы перенять опыт и западные методы управления и адаптировать их к российскому рынку.
Larry Smith является консультантом и управляющей компанией объектов торговой недвижимости общей площадью более 700 000 кв.м., расположенных в Италии. Компания имеет тесные связи с западным ритейлом и инвестиционными фондами Европы, и планирует активное их привлечение на рынок торговой недвижимости России. По словам г-на Рекалкати, в 2007 году оборот компании должен достичь 8 млн. евро.
"Торговый Квартал" - девелопер и соинвестор 4 торгово-развлекательных центров в Московской области и регионах России, - управляющий объектов в Красноярске, Нижнем Новгороде, Астрахани, Набережных Челнах.
Представители сторон выразили уверенность, что Ассоциативное Партнерство поможет сделать рывок не только в развитии самих компаний, но и российского рынка торговой недвижимости в целом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?